Хангельдиева, Ирина Георгиевна (доктор философских наук, профессор кафедры культурологии, декан факультета "Предпринимательство в культуре" Международного университета в Москве, заведующая кафедрой прикладной культурологии и социокультурного менеджмента). Современный музей в предлагаемых обстоятельствах: универсалии и национальная специфика [Текст] / И. Г. Хангельдиева, Н. П. Катина> // Вопросы культурологии. - 2010. - N 4 (апрель). - С. 72-80. - Библиогр.: с. 77-79 (68 назв. ) . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Культурология Прикладная культурология Музейное дело. Музееведение Теория и методика музейного дела Кл.слова (ненормированные): музеи -- концепции развития музеев -- функции музеев -- научная функция -- фондовая функция -- гуманистическая функция -- имиджево-символическая функция -- экономическая функция -- учреждения культуры -- организации культуры -- предметный подход -- феноменологический подход -- институциональный подход Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с влиянием переменных обстоятельств макро- и микросреды на развитие музеев и на эволюцию его функций. Современный музей анализируется как учреждение и организация, предлагается новая систематизация функций музея. Доп.точки доступа: Катина, Наталья Петровна (соискатель кафедры культурологии ИППК МГУ, практикующий маркетолог); Каган, М. С. (культуролог, философ ; 1921-2006); Мак-Люэн, М. (философ, социолог ; 1911-1980) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Богуславский, М. В. (доктор педагогических наук; профессор). Основные направления развития теории содержания общего среднего образования в отечественной педагогике XX в. [Текст] / М. В. Богуславский> // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 106-119. - Библиогр.: с. 119 (13 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 20 в. Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- формирование содержания образования -- теоретические основы -- дидактические подходы -- типология дидактических подходов -- периодизация дидактических подходов -- предметный подход -- сущностный подход -- процессуальный подход -- общее среднее образование -- знаниево-ориентированный подход -- личностно-ориентированный подход -- теории содержания образования -- этапы развития теории -- знаниевый подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- компетентностный подход Аннотация: В статье на основе всестороннего анализа основных направлений развития теории содержания образования в отечественной педагогике XX века представлена многомерная модель теоретических основ содержания общего образования, предложена периодизация дидактических подходов. Доп.точки доступа: Краевский, В. В. (доктор педагогических наук; профессор ; 1926-2010); Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор); Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук; профессор ; 1959-); Гессен, С. И. (государственный и политический деятель; юрист ; 1887-1950); Леднев, В. С. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО ; 1932-); Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |