Лебедев, О. Е.
    Оценка результатов школьного образования при переходе к ЕГЭ [Текст] / О. Е. Лебедев // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 3. - С. 54-68
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
оценка результатов школьного образования -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- экзамены -- качество образования -- качество образовательного процесса -- результаты школьного образования -- образовательные результаты -- цели школьного образования -- школьное образование -- предметные результаты -- промежуточная аттестация -- метапредметные результаты -- личностные результаты
Аннотация: Введение ЕГЭ дало возможность оценивать результаты школьного образования отдельно взятой школы. Более подробно рассмотрена организация процесса оценки результатов школьного образования.





    Бойко, Н. В.
    Внутришкольная система оценки тематических планируемых результатов освоения курса математики в начальной школе в свете введения Федерального государственного образовательного стандарта [Текст] : [опыт работы гимназии "Новоскул" Великого Новгорода] / Н. В. Бойко, А. А. Григорьева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 3. - С. 79-88
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Великий Новгород, город--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Великий Новгород, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- требования к результатам обучающихся -- учащиеся -- ученики -- школьники -- начальное общее образование -- начальная школа -- младшая школа -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- обучение математике -- курс математики -- учебные программы -- освоение учебных программ -- результаты освоения учебных программ -- предметные результаты -- универсальные тесты -- тесты
Аннотация: Универсальный тест, составленный учителями начальных классов с учетом базовых знаний учащихся за весь курс математики начальной школы без разбивки на классы, позволяет оценивать предметные результаты освоения учебной программы.


Доп.точки доступа:
Григорьева, А. А.; Гимназия "Новоскул""Новоскул", гимназия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Седов, С. А. (младший научный сотрудник).
    Методические особенности планирования урока в условиях внедрения ФГОС [Текст] / С. А. Седов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 4. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- математика -- методика планирования урока -- новые образовательные результаты -- образовательные результаты обучающихся -- обучение математике -- планирование урока -- предметные результаты -- стандарты второго поколения -- уроки
Аннотация: В статье рассматриваются методические особенности планирования современного урока, отвечающего требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). На примере урока математики в средней школе описываются ожидаемые образовательные результаты обучающихся и формируются требования к структуре урока. Предлагаются конкретные варианты наполнения этапов урока учебной деятельностью, параметры которой соответствуют требованиям стандартов. Автором приводятся подходы и методические решения, позволяющие комплексно ориентировать урок на достижение предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов. Одновременно, в соответствии с установкой ФГОС на формирование индивидуальных образовательных траекторий обучающихся, моделируются и анализируются педагогические ситуации, когда возникает необходимость в корректировке учебной деятельности. При этом для категории менее успешных обучающихся предлагается расширение видов учебной деятельности, связанной с внешней мотивацией к учению, и, следовательно, ориентированной в большей степени на достижение метапредметных и личностных результатов. Для более успешных в данной предметной области школьников акцент делается на внутриприпредметную мотивацию и более форсированное продвижение в предметном направлении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Грохольская, О. Г.
    Особенности комплексного подхода к процессу формирования безопасности жизнедеятельности личности сегодня [Текст] / Грохольская О. Г., Науменко Ю. Л. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 3. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 28-29 (6 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- личность -- образовательные учреждения -- творческий потенциал -- образовательные школы -- здоровьесбережение -- опасность -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- безопасность жизнедеятельности личности
Аннотация: В статье обосновывается необходимость формирования культуры безопасности жизнедеятельности в современной школе. Рассмотрены цели, задачи, предметные и межпредметные результаты, компетенции, которые будут гарантировать безопасность и полную реализацию творческого потенциала личности.


Доп.точки доступа:
Науменко, Ю. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ясвин, Витольд Альбертович.
    Влияние характеристик школьной среды на учебные достижения учащихся [Текст] / В. А. Ясвин, С. Н. Рыбинская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С. 68-72 : ил. - Библиогр.: с. 72. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
школы -- образовательная среда -- школьная среда -- школьники -- учебные достижения -- предметные результаты -- рейтинги школ -- ранговая корреляция
Аннотация: На примере московских школ рассматривается соотношение характеристик образовательной среды и предметных результатов школьников. Используется ранговая корреляция параметров школьной среды и рейтингов школ.


Доп.точки доступа:
Рыбинская, Светлана Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глебова, З. В. (старший преподаватель).
    Изучение заимствованной лексики на текстовой основе в школьном курсе русского языка как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов: итоги формирующего эксперимента [Текст] = Studying Borrowed Vocabulary on the Textual Basis Within the Russian Language School Course As Means for Achieving Personal, Meta-Subject and Subject Training Outcomes: the Shaping Experiment Results / З. В. Глебова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - № 6. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
заимствованная лексика -- заимствованные слова -- лингвокультурологический подход -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- модульные системы -- предметные результаты -- русский язык -- тексты -- уроки -- формирующие эксперименты
Аннотация: Рассмотрены особенностям работы с заимствованной лексикой в школьном курсе русского языка в свете новых требований к результатам обучающихся, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте. Описана модульная система уроков по изучению иноязычных слов на текстовой основе, ориентированных на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов. Модули включают в себя уроки по изучению заимствований в русле лингвокультурологического подхода, который предполагает выход через анализ явлений языка на уровень культуры и способствует осознанию учащимися языка как одной из основных национально-культурных ценностей народа, пониманию взаимосвязи языка и истории народа, а также адекватной оценке учениками иноязычных слов, их места и роли в современном русском языке. Представлена также Программа экспериментального обучения для учащихся по внедрению модульной системы культуроориентированных уроков по изучению заимствованных слов и приведены данные формирующего эксперимента.The article is devoted to the peculiarities of working with a borrowed vocabulary in a school course of Russian language in the light of new requirements to the results of the students represented in the Federal State Educational Standard. Modular system of lessons on text-based studying of foreign words, focused on the achievements of the students’ personality, metasubject and substantive results is described. Modules include lessons on study loans in line with the linguistic-cultural approach which proposes going through the analysis of language phenomena on the level of culture and promotes awareness of students of language as one of the major national cultural values, understanding of the relationship of language and history of the people, as well as adequate assessment of pupils foreign words, their place and role in the modern Russian language. The program of experiential learning for students for the implementation of a modular system of culture-oriented lessons for the study of loanwords is presented. The author gives the data of forming experiment.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Барабаш, О. А. (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы).
    Система оценки учебных достижений в логике ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст]. Ч. 1 / О. А. Барабаш // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 1 (73). - С. 6-8 : табл. ; : рис. - Библиогр.: с. 8 (6 назв.) . - ISSN 1998-149X
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- умственная отсталость -- личностные результаты -- образовательные стандарты -- физкультурно-спортивная деятельность -- обучающиеся с интеллектуальными нарушениями -- предметные результаты -- образовательные программы -- физическая культура
Аннотация: В теоретической статье представлены новые подходы к оценке образовательных результатов обучающихся с легкой умственной отсталостью, которые даны в соответствии с требованиями ФГОС.

naup/2018/1 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)





    Барабаш, О. А. (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы).
    Комплексная система оценки личностных и предметных результатов в логике ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст]. Ч. 2 / О. А. Барабаш // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 2 (74). - С. 6-9 : табл. ; : рис. - Библиогр.: с. 9 (11 назв.) . - ISSN 1998-149X
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- умственная отсталость -- личностные результаты -- образовательные стандарты -- физкультурно-спортивная деятельность -- обучающиеся с интеллектуальными нарушениями -- предметные результаты -- здоровый образ жизни -- физическая культура
Аннотация: В статье предложена методика оценки личностных и предметных результатов обучающихся с легкой умственной отсталостью по предмету "Физическая культура".

naup/2018/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)