Казанцева, Ирина Александровна. Роль проблемного обучения в реализации деятельностной направленности современного гуманитарного образования [Текст] / И. А. Казанцева, С. П. Бельчевичен> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2011. - N 1. - С. 19-24. . - Библиогр.: с. 23-24 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): среднее образование -- литературное образование -- общеобразовательные учреждения -- частные методики -- предметные методики -- педагогические технологии -- проблемное обучение -- деятельностный подход -- 11 класс -- школьное образование -- писатели Аннотация: Рассматриваются приемы реализации проблемного обучения на ступени общего среднего (полного) образования. Авторы раскрывают новые возможности педагогической технологии с учетом направленности современного образования на развитие личности и формирование ключевых компетентностей, повышающих качество обучения. Представляется апробация частной предметной методики в муниципальных общеобразовательных учреждениях. Доп.точки доступа: Бельчевичен, Сергей Петрович; Бородин, Л. (писатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саранцев, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой). Современные методы исследования в предметных методиках [Текст] / Г. И. Саранцев> // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные материалы -- предметные методики -- методики обучения предмету -- методическая деятельность -- методическое мышление -- методы исследования -- учебные пособия -- математика (образование) -- обучение математике -- методика обучения математике -- деятельностный подход -- методология предметных методик -- методы обучения Аннотация: Предлагается решение одной из актуальных проблем педагогической науки - проблемы методов исследования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саранцев, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой). Методическая наука: миф или реальность? [Текст] / Г. И. Саранцев> // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 35-36 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): предметные методики -- методическая наука -- методики обучения -- объект методики обучения -- предмет методики обучения -- методическая система -- методы обучения -- методы исследования -- методология методики обучения Аннотация: В статье раскрывается смысл понятия "методическая наука": ее функции, объект, предмет, методы исследования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Монахов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; главный научный сотрудник). О фундаментализации дидактики как науки в соответствии с требованиями цифрового общества [Текст] / В. М. Монахов> // Педагогика. - 2018. - № 7. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 42 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИОС -- дидактика -- информационная образовательная среда -- математическое моделирование -- методологическая культура -- методология дидактики -- методология дидактического исследования -- модели учебного процесса -- модели электронного обучения -- объекты с наперед заданными свойствами -- педагогические объекты -- педагогические технологии -- предметные методики -- прикладная дидактика -- теоретическая дидактика -- электронное обучение Аннотация: В статье рассматриваются теоретическая и прикладная дидактика, а также появившиеся в последнее время фундаментально значимые для Теоретической дидактики и теории электронного обучения методические продукты. Представлена разработанная методология алгоритмически-точного решения задач и проблем в методических и дидактических исследованиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |