Казанцева, Ирина Александровна.
    Роль проблемного обучения в реализации деятельностной направленности современного гуманитарного образования [Текст] / И. А. Казанцева, С. П. Бельчевичен // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2011. - N 1. - С. 19-24. . - Библиогр.: с. 23-24 (11 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
среднее образование -- литературное образование -- общеобразовательные учреждения -- частные методики -- предметные методики -- педагогические технологии -- проблемное обучение -- деятельностный подход -- 11 класс -- школьное образование -- писатели
Аннотация: Рассматриваются приемы реализации проблемного обучения на ступени общего среднего (полного) образования. Авторы раскрывают новые возможности педагогической технологии с учетом направленности современного образования на развитие личности и формирование ключевых компетентностей, повышающих качество обучения. Представляется апробация частной предметной методики в муниципальных общеобразовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Бельчевичен, Сергей Петрович; Бородин, Л. (писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Саранцев, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой).
    Современные методы исследования в предметных методиках [Текст] / Г. И. Саранцев // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные материалы -- предметные методики -- методики обучения предмету -- методическая деятельность -- методическое мышление -- методы исследования -- учебные пособия -- математика (образование) -- обучение математике -- методика обучения математике -- деятельностный подход -- методология предметных методик -- методы обучения
Аннотация: Предлагается решение одной из актуальных проблем педагогической науки - проблемы методов исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Саранцев, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой).
    Методическая наука: миф или реальность? [Текст] / Г. И. Саранцев // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 35-36 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
предметные методики -- методическая наука -- методики обучения -- объект методики обучения -- предмет методики обучения -- методическая система -- методы обучения -- методы исследования -- методология методики обучения
Аннотация: В статье раскрывается смысл понятия "методическая наука": ее функции, объект, предмет, методы исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Монахов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; главный научный сотрудник).
    О фундаментализации дидактики как науки в соответствии с требованиями цифрового общества [Текст] / В. М. Монахов // Педагогика. - 2018. - № 7. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 42 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИОС -- дидактика -- информационная образовательная среда -- математическое моделирование -- методологическая культура -- методология дидактики -- методология дидактического исследования -- модели учебного процесса -- модели электронного обучения -- объекты с наперед заданными свойствами -- педагогические объекты -- педагогические технологии -- предметные методики -- прикладная дидактика -- теоретическая дидактика -- электронное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются теоретическая и прикладная дидактика, а также появившиеся в последнее время фундаментально значимые для Теоретической дидактики и теории электронного обучения методические продукты. Представлена разработанная методология алгоритмически-точного решения задач и проблем в методических и дидактических исследованиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)