Савостьянова, Татьяна.
    Коррекционно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Т. Савостьянова, Л. Колбасова // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - N 3. - С. 39-43. . - Библиогр.: с. 43 (6 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- коррекционно-оздоровительная работа -- предметно-развивающая среда -- детские сады -- физкультурно-оздоровительные мероприятия -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- сбалансированное питание -- психоэмоциональная развивающая среда -- логопедические группы -- психолого-медико-педагогические консилиумы
Аннотация: Организация и основные направления коррекционно-оздоровительной работы с детьми в дошкольном учреждении.


Доп.точки доступа:
Колбасова, Любовь; Журавушка, детское образовательное учреждение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Киселева, О. И. (кандидат филологических наук).
    Создание психолого-педагогических условий развития языковой способности дошкольников как педагогическая задача [Текст] / О. И. Киселева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 98-101. . - Библиогр.: с. 101 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- дошкольники -- языковые способности -- психолого-педагогические условия -- предметно-развивающая среда -- педагогические технологии -- компетентности педагогов ДОУ -- педагоги ДОУ
Аннотация: Рассматривается вопрос о реализации в ДОУ психолого-педагогических условий, необходимых и достаточных для формирования языковой способности дошкольников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Туджанова, Клавдия Ивановна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Методологические основы проектно-исследовательской деятельности в обучении лиц с нарушениями слуха [Текст] / К. И. Туджанова // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 2, ч. 1. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 90 (10 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционное обучение -- коррекционное образование -- дефектологическое образование -- дети с нарушениями речевого развития -- дети с ограниченными возможностями -- специальное образование -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- лица с нарушением слуха -- нарушения слуха -- метод проектов -- личностно-ориентированное образование -- личностно-деятельностный подход -- предметно-развивающая среда -- специальные (коррекционные) образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные школы -- социально-психологическая адаптация -- деятельностный подход
Аннотация: Об основных методологических положениях, на основе которых организуется процесс обучения в общей и специальной (коррекционной) дидактике. Особое внимание уделено деятельностной теории, на методологической основе которой получила свое развитие проектно-исследовательская деятельность учащихся в специальных (коррекционных) школах для лиц с нарушенной функцией слухового анализатора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абашева, Дамира Габдульахатовна (воспитатель).
    Создание предметно-развивающей среды в Центре медико-социальной реабилитации [Текст] / Д. Г. Абашева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 4. - С. 75-78
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
центры медико-социальной реабилитации -- предметно-развивающая среда -- социокультурная реабилитация -- реабилитация -- психическое здоровье -- восстановление психического здоровья -- оригамские фигурки -- психологическая помощь -- восприятие -- оригамские модели -- оригами
Аннотация: О работе методики модульного оригами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рахматулин, Ринат Яковлевич (кандидат педагогических наук).
    Предметно-развивающая среда детей дошкольного возраста в условиях семейного воспитания [Текст] / Р. Я. Рахматулин // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 1. - С. 32-39. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
предметно-развивающая среда -- дети раннего возраста -- дети дошкольного возраста -- сюжетные игры -- сюжетно-ролевые игры -- семейное воспитание -- родительское воспитание
Аннотация: Рассматриваются вопросы создания предметно-развивающей среды для детей раннего и дошкольного возраста, особенности организации и проведения сюжетных и сюжетно-ролевых игр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абашева, Д. Г. (воспитатель).
    Способы социализации детей-инвалидов [Текст] / Д. Г. Абашева // Работник социальной службы. - 2018. - № 9. - С. 93-96
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Удмуртская республика
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
реабилитационные центры -- дети-инвалиды -- социализация детей -- социальная реабилитация -- предметно-развивающая среда -- развитие мелкой моторики -- оригами -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: О создании предметно-развивающей среды в реабилитационной работе с детьми с ограниченными возможностями, которая выполняет развивающую, воспитательную, стимулирующую, коммуникативную функции.


Доп.точки доступа:
"Глазовский реабилитационный центр"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крикленко, Ольга Валерьевна.
    Особенности организации буккроссинга в развивающей предметно-пространственной среде логопедической группы ДОО [Текст] / Крикленко Ольга Валерьевна // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 2 (4). - С. 40-45 : табл. - Приложение 1: Памятка для родителей по оформлению читательского дневника ребенка. - Приложение 2: Рекомендация для родителей "Как и когда читать с ребенком". - Приложение 3: Каталог художественной литературы для буккроссинга по лексическим темам . - ISSN 2618-8724
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
буккроссинг -- лексические темы -- логопедическое группы -- предметно-пространственная среда -- предметно-развивающая среда -- проекты -- семейное чтение -- читательская компетенция -- читательские дневники -- чтение
Аннотация: Проект "Я дарю тебе словечко" по формировании у дошкольников читательской компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бедросова, М. С. (социальный педагог; магистрант).
    Формы и методы работы с родителями детей с детским церебральным параличом в условиях коррекционного реабилитационно-образовательного центра [Текст] / Бедросова М. С. // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.) . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Связь школы с семьей и общественностью--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ОВЗ -- взаимодействие с семьей -- групповая работа -- дети с ОВЗ -- детский церебральный паралич -- индивидуальная работа -- консультации -- коррекционные реабилитационно-образовательные центры -- ограниченные возможности здоровья -- предметно-развивающая среда -- работа с родителями -- реабилитационно-образовательные центры -- реабилитационные процессы -- родители
Аннотация: На примере работы Комплексного реабилитационно-образовательного центра обособленного структурного подразделения "Раменки" показаны формы и методы работы с родителями детей с детским церебральным параличом.


Доп.точки доступа:
КРОЦ ОСП "Раменки"; Комплексный реабилитационно-образовательный центр обособленное структурное подразделение "Раменки"; Раменки, КРОЦ ОСП
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)