Завьялов, Владимир Владимирович.
    Особенности отбора предметной стороны содержания обучения английскому языку студентов направления подготовки "Юриспруденция" [Текст] / В. В. Завьялов // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2018. - Т. 23, № 177. - С. 30-38 : табл. - Библиогр.: с. 36-37 (14 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 81.2 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- предметное содержание обучения -- обучение английскому языку
Аннотация: Рассмотрены основные тенденции обучения иностранному языку для профессионального общения в высшей школе студентов направления подготовки "Юриспруденция".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Токмакова, Юлия Валерьевна.
    Предметное содержание обучения английскому языку студентов направления подготовки "Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции" [Текст] / Ю. В. Токмакова // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2019. - Т. 24, № 183. - С. 35-44 : табл. - Библиогр.: с. 42-43 (17 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
предметно-языковое интегрированное обучение -- аграрные вузы -- предметное содержание обучения -- иностранный язык для профессионального общения -- студенты -- иностранные языки -- исследования -- неязыковые вузы -- технология производства сельскохозяйственной продукции -- технология переработки сельскохозяйственной продукции
Аннотация: Проведен анализ трех подходов к обучению иностранному языку студентов неязыковых вузов. Рассмотрены исследования, посвященные отбору предметного содержания обучения иностранному языку студентов нескольких направлений подготовки. Рассмотрено авторское предметное содержание обучения иностранному языку для профессионального общения студентов аграрного вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Байдикова, Татьяна Вячеславовна.
    Предметное содержание обучения иностранному языку в профессиональной сфере студентов направления подготовки "Агроинженерия" на основе интегрированного предметно-языкового обучения [Текст] / Т. В. Байдикова // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2020. - Т. 25, № 184. - С. 65-74 : табл. - Библиогр.: с. 71-72 (19 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное предметно-языковое обучение -- аграрные вузы -- предметное содержание обучения -- иностранный язык в профессиональной сфере -- агроинженерия -- студенты
Аннотация: Разработано описание методического принципа опоры на межпредметные связи. Проведен анализ исследований, посвященных разработке предметного содержания обучения иностранному языку в профессиональной сфере студентов неязыковых направлений подготовки. Разработано, предложенное автором предметное содержание дисциплины "Иностранный язык в профессиональной сфере".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)