Бевзюк, В. В.
    Социолого-педагогический анализ готовности студентов к практическому обучению в колледже [Текст] / В. В. Бевзюк // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 10. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- оценка тревожности -- автотранспортный колледж -- колледжи -- обучение -- готовность к обучению -- практическое обучение
Аннотация: Изучены проблемы педагогического сопровождения практического обучения студентов.





    Камышанова, А. Е.
    Недостатки современного юридического образования [Текст] / А. Е. Камышанова // Философия права. - 2008. - N 5. - С. 53-55
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
юридическая клиника -- студенты -- практическое обучение -- юридическое образование -- юридическая помощь -- юридические услуги -- юридические консультации
Аннотация: О необходимости создания юридических клиник в рамках подготовки специалистов по специальности "Юриспруденция".





    Калаянов, Д. П.
    Учебно-практические комплексы вузов МВД Украины как направление усовершенствования практической подготовки курсантов [Текст] / Калаянов Д. П. // Административное право и процесс. - 2010. - N 1. - С. 39-41
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом--Украина

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- курсанты -- организационные формы обучения -- ознакомительная практика -- практическое обучение -- учебно-практические комплексы -- высшие учебные заведения -- страны мира -- зарубежные страны -- зарубежный опыт
Аннотация: Совершенствование организационных форм практического обучения курсантов.





    Жилкова, Юлия Валерьевна (канд. пед. наук).
    Этапы модульного построения практического обучения студентов туристского вуза [Текст] = Tourism University Student: Experiencing Stages of Modulebased Training / Жилкова Ю. В., Киримова З. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 1. - С. 132-135. - Библиогр.: с. 135 (7 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
туристские вузы -- студенты туристских вузов -- практическое обучение -- туризм -- профессиональное туристское образование -- туристское образование -- модульное обучение -- модульное построение практического обучения -- подготовка специалистов
Аннотация: Исследуется проблема профилактической профессиональной подготовки студентов в туристском вузе при использовании модульного подхода.


Доп.точки доступа:
Киримова, З. В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Николаев, С. М. (кандидат педагогических наук).
    Организация практического обучения студентов, курсантов и слушателей юридических вузов (на примере исполнения уголовного наказания в виде обязательных работ) [Текст] / С. М. Николаев // Право и образование. - 2011. - N 6. - С. 61-65. . - Библиогр.: с. 65 (5 назв. )
УДК
ББК 67.408
Рубрики: Право
   Уголовное право в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
студенты-юристы -- обучение студентов -- курсанты -- юридические вузы -- уголовное наказание -- практическое обучение -- уголовно-исполнительные инспекции -- осужденные -- обязательные работы -- кодексы -- официальные документы -- официальные материалы
Аннотация: Организация практического обучения в вузах юридического профиля в уголовно-исполнительных инспекциях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Исаков, Вячеслав Михайлович.
    Особенности нетипового образования артистов балета [Текст] / Вячеслав Михайлович Исаков // Право и образование. - 2012. - № 2. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 76 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
артисты балета -- художественное образование -- хореографическое образование -- художественно-творческое образование -- балет -- балетное образование -- нетиповое образование -- профессиональное образование -- образовательные программы -- высшее образование -- практическое обучение
Аннотация: Художественно-творческое образование и его отличительные признаки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панченко, Павел Николаевич.
    Негосударственное высшее юридическое образование : вчера, сегодня, завтра [Текст] / Панченко Павел Николаевич // Юридическое образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 18-21. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. 90-е гг.; 1993 г.
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
негосударственное юридическое образование -- юридическая грамотность населения -- правовое государство -- учебные дисциплины -- права человека -- высшее юридическое образование -- гражданское общество -- профессионализм -- российское общество -- состязательность -- государственные вузы -- негосударственные вузы -- посещаемость -- практическое обучение -- юридические кадры -- качество преподавания -- интересы общества -- конкурентоспособность образования -- государственное юридическое образование
Аннотация: О причинах интереса российского общества к юридическому образованию, о конкурентоспособности негосударственного высшего юридического образования, о задачах его дальнейшего совершенствования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фуряева, Т. В.
    Практическое обучение как фактор образовательной вовлеченности студентов [Текст] / Т. В. Фуряева // Психология обучения. - 2014. - № 4. - С. 68-77. - Библиогр.: с. 76-77 (19 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
практическое обучение -- образовательная вовлеченность -- студенты вузов -- субъектная позиция -- социальная сфера -- педагогические условия -- социальное образование -- профессиональное образование
Аннотация: Сущность организации практического обучения как фактора образовательной вовлеченности и формирования субъектной позиции у будущих специалистов социальной сферы. Принципы, типы, педагогические условия организации практического обучения на примере профессионального социального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шкерина, Л. В.
    Пространственно-временные модели профессиональных компетенций студентов - будущих учителей [Текст] / Л. В. Шкерина // Психология обучения. - 2014. - № 4. - С. 78-100 : ил. - Библиогр.: с. 99-100 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
пространственно-временные модели -- профессиональные компетенции -- студенты вузов -- педагогическое образование -- профессиональные компетенции -- вузовская подготовка -- будущие учителя -- теоретическое обучение -- практическое обучение -- знания -- умения -- опыт -- ценности -- образовательные программы -- этапы обучения
Аннотация: Разработка подхода к моделированию профессиональных компетенций студентов - будущих педагогов в динамике их поэтапного формирования и развития в процессе вузовской подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фуряева, Татьяна Васильевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессионализация университетского социального образования: отечественный и зарубежный опыт [Текст] = The professionalization of university of social education: russian and foreign experience / Т. В. Фуряева // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2014. - № 4 (66). - С. 55-61. - Библиогр.: с. 61 (12 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- институциональное развитие -- отечественный опыт -- открытое образование -- практическое обучение -- принципы открытости -- профессионализация -- профессиональные стандарты -- работодатели -- сегментация высшей школы -- социальная интернатура -- социальное обслуживание населения -- университетское образование
Аннотация: Раскрыта сущность профессионализации университетского образования в контексте принципа открытости, показан один из путей усиления профессионально-практической направленности на примере социальной интернатуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Эльяш, Наталья Николаевна (кандидат технических наук).
    Модель контекстного обучения при выполнении практикума по общетехническим дисциплинам [Текст] / Н. Н. Эльяш // Образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 166-167. - Библиогр.: с. 173-174 (9 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модели обучения -- контекстная модель обучения -- практическое обучение -- практические задания -- профессиональные компетенции -- выпускники вузов -- профессиональная подготовка выпускников -- деятельностный подход -- самообразование
Аннотация: Изложены принципы модели контекстного обучения. Рассмотрена методика выполнения практических заданий, логика которых близка к логике реальной профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рауд, Елена (генеральный директор).
    Как повысить производительность труда [Текст] / Елена Рауд // Дальневосточный капитал. - 2015. - № 2. - С. 7 : фот.
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Дальний Восток--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бонусы -- высокопроизводительный труд -- персонал -- практическое обучение -- производительность труда -- соревнования -- сотрудники
Аннотация: По мнению Елены Рауд, низкая производительность труда - это главная проблема России на сегодня. Все остальные проблемы: недостаточное создание новых рабочих мест, низкая инвестиционная активность, слабая модернизация производств, недостаточное технологическое развитие деятельности и даже отсталость систем управления - все они меркнут по сравнению с этой глобальной.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абдрахманова, Елена Робертовна (кандидат юридических наук).
    Использование интерактивных форм и методов в ходе практического обучения по курсу уголовного права и специальных курсов (опыт подготовки бакалавров) [Текст] / Е. Р. Абдрахманова // Право и образование. - 2015. - № 7. - С. 61-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- интерактивное обучение -- кейс-технологии -- методы обучения -- педагогические технологии -- подготовка бакалавров -- практическое обучение -- современное образование -- уголовное право -- юридическое образование
Аннотация: Современные тенденции творческого развития специальных интерактивных педагогических технологий, применяемых в ходе практического обучения по курсу уголовного права и специальных курсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шкляр, Аркадий (доктор педагогических наук).
    Ресурсные центры - стратегическое направление модернизации профессионального образования [Текст] / А. Шкляр, Л. Печеня // Наука и инновации. - 2015. - № 11. - С. 30-31 : 2 фот. . - ISSN 1818-9857
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ресурсные центры -- инновационное развитие -- системы профессионального образования -- подготовка кадров -- практическое обучение -- сетевая организация обучения -- образовательные программы -- среднее специальное образование -- профессионально-техническое образование
Аннотация: Система профессионального образования и современные потребности рынка.


Доп.точки доступа:
Печеня, Лариса
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Огородников, Владимир Иванович.
    О роли территориальных органов ФСИН России в формировании профессиональной компетентности выпускника [Текст] / Владимир Иванович Огородников, Наталья Сергеевна Трубицына // Юридическое образование и наука. - 2016. - № 1. - С. 28-30. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- юридические вузы -- высшие учебные заведения -- вузы -- выпускники -- юристы -- профессиональные компетентности -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- юридические специальности -- качество образования -- качественное образование -- оценки качества -- территориальные органы -- профессиональный отбор -- паспорта компетенций -- компетенции -- практическое обучение -- практико-ориентированное обучение -- уголовно-исполнительная система -- курсанты -- молодые специалисты -- работодатели -- требования
Аннотация: Об основных направлениях деятельности территориальных органов ФСИН России по формированию профессиональной компетентности выпускников-юристов.


Доп.точки доступа:
Трубицына, Наталья Сергеевна; Федеральная служба исполнения наказанийФСИН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крупейников, Константин Владимирович (кандидат философских наук).
    История развития юридического клинического образования в России [Текст] / Крупейников Константин Владимирович // Право и государство: теория и практика. - 2016. - № 5. - С. 36-38. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67 + 67.3
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом

   История государства и права--Россия

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- юридические клиники -- юридическое клиническое образование -- квалифицированная юридическая помощь -- консультирование -- практическое обучение
Аннотация: История юридических клиник и современное состояние юридического клинического образования в России. Правовые основы организации и деятельности юридических клиник.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лапин, Павел Андреевич (кандидат исторических наук).
    Образовательная политика иностранных религиозных организаций в Китае в поздние годы династии Цин [Текст] / П. А. Лапин // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. - 2018. - № 1 (43). - С. 63-72. - Библиогр.: с. 70-72 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1997-2857
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Китай, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
миссионеры -- религиозное образование -- практическое обучение -- образовательная политика -- высшее образование -- женское образование
Аннотация: Прослеживается история образовательных учреждений, организованных иностранными миссионерами в Китае в конце XIX - начале XX вв., анализируются основы и содержание образовательной политики зарубежных миссионерских организаций, а также причины постепенной утраты миссионерскими учебными заведениями своих лидирующих позиций в академической сфере Китая. Автор приходит к выводу, что система миссионерского образования подготовила в Китае базу для развития системы школьного и вузовского образования, позволила местным администраторам наработать довольно богатый опыт по регулированию данной сферы, привнесла в китайское общество немало новых идей и открытий западной науки.


Доп.точки доступа:
Школа Мориссона; Мориссона Школа; Дэнчжоуский университет; Китайская образовательная ассоциация; Общество христианской литературы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фуряева, Т. В.
    Открытие предметности профессиональной социально-педагогической деятельности как содержание практического обучения интернов [Текст] / Т. В. Фуряева, Т. А. Хацкевич, Ю. А. Черкасова // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 114-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв.)
УДК
ББК 74.6 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- социальные педагоги -- методы обучения -- практическое обучение -- контекстное обучение -- обучение интернов -- социально-педагогическая деятельность -- специалисты социальной сферы -- подготовка специалистов -- интернатура -- профессионально-ориентированная интернатура -- социальное обслуживание -- социальная работа -- модульные программы
Аннотация: Содержание практического обучения, преимущества метода обучения в профессиональной социально-педагогической подготовке специалистов социальной сферы.


Доп.точки доступа:
Хацкевич, Т. А.; Черкасова, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Игровой метод практической подготовки офицеров государственной противопожарной службы [Текст] / В. В, Булгаков [и др.] // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 4. - С. 183-207. - Библиогр.: с. 198-207 (54 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- методы игрового обучения -- подготовка офицеров противопожарной службы -- формирование интереса -- формирование мотивации -- практическое обучение
Аннотация: Представлена авторская методика игрового обучения курсантов вузов МЧС России, предназначенная для освоения практических навыков и умений, необходимых при проведении аварийно-спасательных работ и тушении пожаров.


Доп.точки доступа:
Булгаков, Владислав Васильевич (кандидат технических наук); Лазарев, Александр Алексеевич (кандидат педагогических наук); Коноваленко, Евгений Петрович; Мочалова, Татьяна Александровна (кандидат биологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Акопянц, Игорь Ашотович.
    Модель практической подготовки в вузе будущих профессионалов социальной сферы [Текст] / И. А. Акопянц // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2021. - Т. 26, № 191. - С. 66-74. - Библиогр.: с. 72-73 (21 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
практическая подготовка -- практическое обучение -- полевое обучение -- социальная сфера -- профессионалы социальной сферы -- социальная работа -- исследования -- вузы -- блочно-структурная модель
Аннотация: Обоснована концептуальная разработка модели практической подготовки будущих профессионалов социальной сферы в вузе. В ходе исследования разработана авторская блочно-структурная модель практической подготовки будущих профессионалов социальной сферы в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)