Минаева, Н. Г. Обучение школьников с интеллектуальной недостаточностью основам работы с бисером [Текст] / Н. Г. Минаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 26-36 : 8 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): упражнения -- школьники -- 5 класс -- 6 класс -- рукоделие -- аппликации -- умственно отсталые дети -- бисер -- бисероплетение -- ручной труд -- практическая работа -- коррекционная педагогика -- вышивка бисером -- коррекционные школы -- интеллектуальная недостаточность -- развитие моторики -- кружковые занятия -- внеурочные занятия -- трудовое обучение -- зрительная гимнастика -- школы 8 вида -- зрительно-моторная координация -- контурная вышивка Аннотация: Об особенностях организации работы умственно отсталых школьников с бисером. |
Чернышова, И. В. Формирование и развитие ценностно-смысловой ориентации студентов в художественно-образовательной деятельности [Текст] / И. В. Чернышова> // Психология обучения. - 2013. - № 8. - С. 53-62. - Библиогр.: с. 61-62 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- ценностно-смысловая ориентация -- художественно-образовательная деятельность -- практическая работа -- художественный потенциал -- личностное становление -- духовно-нравственные ценности -- эстетические ценности Аннотация: Психологические подходы к формированию ценностных ориентаций студентов в художественно-образовательной деятельности. Описаны наблюдения практической работы со студентами в процессе развития их художественного потенциала средствами искусства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алоин, А. В. (преподаватель адаптивной физической культуры; аспирант). Из зарубежного опыта практической работы с подростками, страдающими расстройствами аутистического спектра [Текст] / А. В. Алоин, А. Ривлин> // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 1 (61). - С. 41-43 : диагр. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.) . - ISSN 1998-149X
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в. Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): абилитация -- адаптивная физическая культура -- зарубежный опыт -- коррекционно-абилитационные занятия -- коррекция -- методы адаптивной физической культуры -- подростки -- практическая работа -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- реабилитация Аннотация: О психолого-педагогическом сопровождении подростков с расстройствами аутистического спектра с акцентом на использование средств и методов адаптивной физической культуры. Доп.точки доступа: Ривлин, А. (магистр педагогики; директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макаренко, В. В. Продуктивные методы обучения при изучении биологии в коррекционной школе [Текст] / В. В. Макаренко> // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 39-42
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- уроки биологии -- учебные предметы -- школы-интернаты -- коррекционное обучение -- учебная самостоятельность -- продуктивное обучение -- проблемное обучение -- синквейн -- проектная деятельность учащихся -- практическая работа Аннотация: Методы продуктивного обучения и особенности проблемного обучения в коррекционной школе. Доп.точки доступа: Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |