Дьяченко, Ж. В.
    Практико-ориентированные технологии в экологическом образовании детей и подростков и в системе повышения квалификации учителей [Текст] / Дьяченко Ж. В., Дзасохова Л. К. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 34-36
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- деятельность -- повышение квалификации -- подростки -- практико-ориентированные технологии -- практико-ориентированный подход -- программы воспитания -- система повышения квалификации -- теория деятельности -- формирование экологической культуры -- экологическая культура -- экологическое образование
Аннотация: О концепции практико-ориентированного подхода к организации экологического образования детей и подростков, основанной на теории деятельности.


Доп.точки доступа:
Дзасохова, Л. К.




   
    Обзор практики применения программ обучения, совмещенного с работой, (WBL) в высшем образовании Великобритании [Текст] / Д. Талбот [и др.] // Образование и наука. - 2017. - Т. 19, № 1. - С. 127-141. - Библиогр.: с. 140-141 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
обучение за рубежом -- профессиональное обучение -- совмещение обучения с работой -- трансдисциплинарное обучение -- инновационное обучение -- рамки квалификаций -- образовательные программы -- образовательные контракты -- партнерство -- практико-ориентированные технологии -- work based learning
Аннотация: Дан краткий экскурс в историю возникновения и развития технологии обучения, совмещенного с работой. Показана значимость и ценность этой формы образования в современном, стремительно меняющемся обществе. Выделены основные характеристики и обозначены базовые аспекты программ обучения, совмещенного с работой. Описаны варианты реализации программ, сложности их осуществления и способы их преодоления. Впервые в российской научной литературе представлено аналитическое обозрение реальных возможностей получения высшего профессионального образования, совмещенного с работой, на основе практико-ориентированной технологии.


Доп.точки доступа:
Талбот, Джон (доктор философии); Костли, Кэрод (доктор философии); Дремина, Мария Анатольевна (кандидат социологических наук); Копнов, Виталий Анатольевич (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Россинский, Сергей Борисович.
    Что может быть практичнее хорошей теории: продолжаем обсуждать проблемы юридического образования [Текст] / С. Б. Россинский // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 9. - С. 3-10. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 10. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
проблемы юридического образования -- юридическое образование -- правовая теория -- высшее юридическое образование -- методики преподавания права -- подготовка юридических кадров -- практико-ориентированное обучение -- лекционные занятия -- преподаватели -- практикующие юристы -- высшая школа -- вузы -- высшие учебные заведения -- преподавание в вузах -- практико-ориентированные формы -- практико-ориентированные технологии
Аннотация: О причинах, обусловивших возникновение и развитие тенденций к практико-ориентированным формам и технологиям высшего юридического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лукина, Анастасия Сергеевна (старший преподаватель).
    Метакогнитивное обучение как средство развития конфликтной компетентности руководителя образовательной организации [Текст] / А. С. Лукина // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 4 (49). - С. 43-51 : 1 рис. - Библиогр.: с. 51 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 88.4 + 74.00
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игротехнический подход -- конфликтная компетентность -- коучинг -- метакогнитивное обучение -- метакогнитивное поведение -- образовательные организации -- практико-ориентированные технологии -- психологические исследования -- психологический потенциал -- развитие конфликтной компетентности -- рефлексивное управление -- руководители образовательных организаций -- саморефлексия -- стратегии формирования метакогнитивного поведения -- технологии рефлексивного управления
Аннотация: Обозначены подходы к разработке эффективных программ развития конфликтной компетентности руководителя. Сделан акцент на рефлексивном управлении, которое предполагает переосмысление управленческой деятельности руководителя, что важно при разработке программ развития конфликтной компетентности руководителя. Рассмотрены практико-ориентированные технологии обучения, такие как игротехнический подход и коучинг. Обозначены основные стратегии формирования метакогнитивного поведения. Сформулированы принципы, на основе которых базируется эффективное метакогнитивное обучение и выстроена его поэтапная схема.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)