Дусенко, Светлана Викторовна (кандидат социологических наук ; доцент ; начальник Ресурсного центра повышения квалификации кадров для индустрии туризма).
    Опыт организации повышения квалификации кадров в профильном туристском вузе [Текст] / С. В. Дусенко, Н. А. Кирилина // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2011. - N 2. - С. 76-82. . - Библиогр.: с. 82 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
туристское образование -- повышение квалификации -- практико-ориентированная подготовка -- практико-ориентированное образование -- тьюторы
Аннотация: Анализируется опыт организации повышения квалификации кадров в профильном туристском вузе. Рассматриваются проблемы и перспективы профессионального туристского образования.


Доп.точки доступа:
Кирилина, Наталья Анатольевна (начальник Учебно-методического центра)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Регуш, Людмила Александровна.
    Психологическая подготовка бакалавра образования: новый подход [Текст] / Л. А. Регуш // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2012. - № 3. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 53-54 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры образования -- психология -- психологическая подготовка -- будущие педагоги -- молодые учителя -- психологические проблемы -- психологическое проблемное поле -- практико-ориентированная подготовка -- концепции подготовки -- учебно-методические комплексы -- УМК
Аннотация: В статье раскрывается новый подход к психологическому образованию - бакалавра образования - будущего педагога.


Доп.точки доступа:
УМО РГПУ им. А. И. Герцена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Инновационные программы прикладного бакалавриата в образовательной системе "колледж - технический вуз" [Текст] / Ю. И. Еременко [и др.] // Интеграция образования. - 2014. - № 2. - С. 44-48. - Библиогр.: c. 46-47 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационные программы -- колледжи -- образовательные системы -- практико-ориентированная подготовка -- прикладной бакалавриат -- технические вузы -- университетские комплексы -- учебные программы
Аннотация: Рассматриваются сущность и особенности инновационных образовательных программ прикладного бакалавриата, проектируемых в университетском комплексе, обеспечивающих общенаучную теоретическую составляющую и практико-ориентированную подготовку. Обосновывается целесообразность реализации в системе "колледж - технический вуз" с целью подготовки конкурентоспособных бакалавров.


Доп.точки доступа:
Еременко, Ю. И.; Щевелева, Г. М.; Мякотина, М. В.; Уварова, И. В.; СТИ НТУ "МИСиС"; МИСиС, СТИ НТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чеботарев, С. С. (доктор экономических наук).
    Дуальная модель образования: подготовка рабочих кадров для высокотехнологичной промышленности [Текст] / С. С. Чеботарев, Д. А. Журенков // Социология образования. - 2016. - № 6. - С. 28-35 : 3 рис. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дуальное образование -- наставники -- обучающее предприятие -- организационные модели -- подготовка кадров -- практико-ориентированная подготовка -- производственная практика -- профессиональная ориентация -- рабочие кадры -- целевые модели
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы внедрения практико-ориентированного образования в систему подготовки рабочих кадров для высокотехнологичных отраслей производства.


Доп.точки доступа:
Журенков, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Поливаев, А. Г.
    Практико-ориентированная подготовка педагога по физической культуре в условиях требований профессионального стандарта "Педагог" [Текст] / А. Г. Поливаев, Н. В. Фомичева, И. Н. Григорович // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 11. - С. 20-22 : табл. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя физкультуры -- профессиональная подготовка -- практико-ориентированная подготовка -- профессиональные стандарты -- системно-деятельностный подход -- трудовые функции
Аннотация: Разработка и обоснование модели этапной практико-ориентированной подготовки педагога по физической культуре.


Доп.точки доступа:
Фомичева, Н. В.; Григорович, И. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мирнова, М. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Практико-ориентированный подход к организации педагогической практики студентов в условиях информационно-образовательной среды [Текст] / М. Н. Мирнова // Инновации в образовании. - 2017. - № 4. - С. 57-70. - Библиогр.: с. 69-70 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационно-образовательная среда -- педагогическая практика -- практико-ориентированная подготовка -- практико-ориентированный подход -- система образования -- студенты
Аннотация: Представлена подготовка высококвалифицированного специалиста в области биологического образования, готового к осуществлению инновационной педагогической деятельности, обладающего необходимыми профессиональными компетенциями и мотивированного к педагогическому труду в условиях информационно-образовательной среды на педагогической практике. В статье показан опыт организации педагогической практики студентов Южного федерального университета.


Доп.точки доступа:
Южный федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Янгиров, И. И.
    О подготовке специалистов для финансового рынка и о взаимодействии Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу с вузами [Текст] / И. И. Янгиров, Ю. Г. Садыкова // Деньги и кредит. - 2017. - № 10. - С. 31-32. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование -- высшее экономическое образование -- подготовка кадров -- молодые специалисты -- практико-ориентированная подготовка -- требования к подготовке кадров -- студенческие лаборатории -- центральные банки
Аннотация: Одним из векторов приложения усилий Банка России являются процессы привлечения, отбора и профессионального становления талантливых студентов и выпускников ведущих вузов страны. В этой области интересен опыт Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу (ГУ Банка России по ЦФО), активно работающего на стыке программ по развитию взаимодействия с вузами и повышению финансовой грамотности населения, где особую целевую аудиторию представляют студенты, в первую очередь, будущие экономисты и финансисты.


Доп.точки доступа:
Садыкова, Ю. Г.; Банк России \главное управление по центральному федеральному округу\ГУ Банка России по ЦФО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Условия формирования здоровья трудового потенциала: проблемы и пути решения [Текст] / В. Р. Кучма [и др.] // Медицина труда и промышленная экология. - 2017. - № 8. - С. 50-54 . - ISSN 1026-9428
УДК
ББК 51.24
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена труда

Кл.слова (ненормированные):
факторы риска -- профессиональная ориентация -- здоровье населения -- санитарно-эпидемиологическое благополучие -- социально-трудовая дезадаптация -- подготовка кадров -- здоровье молодежи -- здоровье учащихся -- практико-ориентированная подготовка
Аннотация: Рассмотрены гигиенические аспекты формирования здоровья подростков и молодежи, обучающейся в системе среднего и начального профессионального образования, связанные с тенденциями ухудшения состояния здоровья подростков, сниженным уровнем санэпидблагополучия образовательных учреждений, характером учебно-производственной нагрузки, распространенностью негативных стереотипов поведения, сопряженных с риском здоровью. Выявлены риски социально-трудовой дезадаптации при несформированном профессиональном самоопределении учащихся. Показана необходимость создания современной системы профессиональной ориентации, включая медицинскую профессиональную консультацию и ориентацию. Показана актуальность повышения контроля обеспечения безопасного обучения подростков на рабочих местах предприятий в условиях принятой концепции развития профессионального образования с повышением практико-ориентированной подготовки квалифицированных рабочих кадров.


Доп.точки доступа:
Кучма, В. Р. (доктор медицинских наук ; профессор); Шубочкина, Е. И. (доктор медицинских наук); Ибрагимова, Е. М. (кандидат медицинских наук); Молдованов, В. В. (кандидат медицинских наук); Иванов, В. Ю. (кандидат медицинских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воронина, Людмила Валентиновна (доктор педагогических наук; доцент).
    Опыт организации школьно-университетского партнерства при подготовке педагогов [Текст] : (бакалавриат с направленностью (профилем) "Педагог начального общего образования" в ФГБОУ ВО УрГПУ) / Л. В. Воронина, М. В. Бывшева // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 10, № 1. - С. 94-103. - Библиогр.: с. 101-103 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- деятельностный подход -- модернизация вузовской практики -- паритетное сотрудничество -- педагогическая практика -- подготовка будущих педагогов -- практико-ориентированная подготовка -- проблематизация обучения -- проекты -- сетевое взаимодействие -- школьно-университетское партнерство
Аннотация: Анализируется опыт участия Уральского государственного педагогического университета в проекте "Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГСН "Образование и педагогические науки (уровень образования бакалавриат, магистратура и аспирантура, профиль "Педагог начального общего образования") ".


Доп.точки доступа:
Бывшева, Марина Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент; декан)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пучков, Н. П. (доктор педагогических наук).
    Проектирование системы концентрированной практико-ориентированной подготовки специалистов для высокотехнологичных производств [Текст] = Designing the system of concentrated practice oriented training of specialists for high technological industries / Н. П. Пучков, Т. Ю. Дорохова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 52-57 : 4 рис. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- системы концентрированной практико-ориентированной подготовки -- концентрированная практико-ориентированная подготовка -- КП-ОП -- системы практико-ориентированной подготовки -- практико-ориентированная подготовка -- подготовка в условиях производства -- специализированные профессиональные компетенции -- интеграция специализированных профессиональных компетенций -- методики подготовки специалистов
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические основы проектирования системы концентрированной практико-ориентированной подготовки - части целостного содержания профессиональной подготовки, основы организации целевой подготовки студентов, которая открывает возможность эффективного формирования специализированных профессиональных компетенций будущих специалистов, ориентированных на высокотехнологичные производства. Сформулированы практические рекомендации для внедрения указанной системы в высшей школе в целом и конкретных вузах в частности.


Доп.точки доступа:
Дорохова, Т. Ю. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)