Балдаков, Игорь (почетный адвокат; председатель комиссии; президент). Заблуждения в сделках недопустимы [Текст] / И. Балдаков> // Российский адвокат. - 2013. - № 1. - С. 46-47 : 1 фото . - ISSN 1025-7225
Рубрики: Право Адвокатура Кл.слова (ненормированные): адвокаты -- захват чужого имущества -- судебные разбирательства -- правовое воспитание населения -- семейные споры Аннотация: Как сердобольные родственники обманывают престарелых людей с целью завладения их имуществом, а адвокаты потом занимаются этими делами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шеманский, Эрнест (помощник адвоката). Слово о профессии [Текст] / Э. Шеманский> // Российский адвокат. - 2013. - № 3. - С. 42-43 : 1 фото . - ISSN 1025-7225
Рубрики: Право Адвокатура Кл.слова (ненормированные): профессия адвоката -- профессиональная востребованность -- адвокаты -- правовое воспитание населения -- компетентность -- подготовка адвокатов Аннотация: Трудности профессии адвоката. Что необходимо знать и уметь, чтобы быть востребованным людьми. Постоянная учеба у профессионалов адвокатуры, знание законодательства не только своей страны, но и зарубежных стран. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сулейманов, Б. Б. Правовое воспитание: некоторые методологические проблемы [Текст] / Б. Б. Сулейманов> // Правовая культура. - 2018. - № 4. - С. 130-136. - Библиогр.: с. 136 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1992-5867
Рубрики: Право Общая теория права Социология Социология права Кл.слова (ненормированные): правовая культура -- правовая система -- правовое воспитание населения -- правовое сознание -- правовой нигилизм Аннотация: Существующая научная теория правового воспитания содержит множество проблемных вопросов, которые нуждаются в уточнении и исследовании. При этом изменения, произошедшие в российском обществе, безусловно, повлияли на цели, задачи и систему воспитания. Предметом исследования являются теоретико-методологические аспекты правового воспитания, а также доктринальные подходы к правовому воспитанию, сложившиеся в отечественном правоведении. Основная цель работы - проанализировать наиболее существенные подходы к правовому воспитанию как фактору формирования правовой культуры и доктринальному направлению. В работе были использованы различные научные методы - логический, сравнительно-правовой, системный и др. Новизна исследования состоит в анализе существующих подходов к понятию воспитания, а также в раскрытии проблем, которые должны быть обозначены при формировании теории правового воспитания. В качестве основного вывода (результата) предлагается признание теоретических проблем воспитания базовыми и для формирующей теории правового воспитания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сулейманов, Б. Б. Правовое воспитание: некоторые методологические проблемы [Текст] / Б. Б. Сулейманов> // Правовая культура. - 2019. - № 1. - С. 99-109. - Библиогр.: с. 108-109 (32 назв. ). - Окончание. Начало: № 4, 2018 . - ISSN 1992-5867
Рубрики: Социология Социология права Кл.слова (ненормированные): общественное сознание -- правовая культура -- правовая система -- правовое воспитание населения -- правовое сознание -- правовой нигилизм -- правосознание Аннотация: Существующая научная теория правового воспитания содержит множество проблемных вопросов, которые нуждаются в уточнении и исследовании. При этом изменения, произошедшие в российском обществе, безусловно, повлияли на цели, задачи и систему воспитания. Предметом исследования являются теоретико-методологические аспекты правового воспитания, а также доктринальные подходы к правовому воспитанию, сложившиеся в отечественном правоведении. Основная цель работы - проанализировать наиболее существенные подходы к правовому воспитанию как фактору формирования правовой культуры и доктринальному направлению. В работе были использованы различные научные методы - логический, сравнительно-правовой, системный и др. Новизна исследования состоит в анализе существующих подходов к понятию воспитания, а также в раскрытии проблем, которые должны быть обозначены при формировании теории правового воспитания. В качестве основного вывода (результата) предлагается признание теоретических проблем воспитания базовыми и для формирующей теории правового воспитания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |