Как выбрать профиль обучения [Текст] // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 6. - С. 58-80. - 8 прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профили обучения -- многопрофильные школы -- поселковые школы -- сельские школы -- экспериментальная деятельность школы -- профессиональные предпочтения учащихся -- предпочтения учащихся -- эмоциональные состояния учащихся -- уровень мотивации -- мотивация -- динамика развития наблюдательности -- развитие наблюдательности -- наблюдательность -- мыслительная деятельность -- профильное обучение -- потребностно-мотивационная сфера
Аннотация: Рассматривается опыт создания и функционирования многопрофильной школы поселкового типа, представлены результаты экспериментальной деятельности школы, определены критерии ее эффективности. В приложениях предлагается набор методик, позволяющих выявить профессиональные предпочтения учащихся, их эмоциональное состояние, уровень мотивации, динамику развития наблюдательности, мыслительной деятельности.


Доп.точки доступа:
Борисовская средняя школа; Борисовская средняя школа N 1




    Большакова, О. Н.
    Роль мотивации в формировании самостоятельности студентов [Текст] / О. Н. Большакова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 10. - С. 192-199. . - Библиогр.: с. 199
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельность студентов -- мотивации формирования самостоятельности -- модель формирования самостоятельности -- потребностно-мотивационная сфера -- внутренняя мотивация -- внешняя мотивация -- студенты -- учебная мотивация студентов
Аннотация: Представлена модель формирования самостоятельности личности, уровневые критериальные показатели потребностно-мотивационной сферы и определена ведущая роль мотивации в формировании самостоятельности студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лю Ган (аспирант).
    Специфика формирования художественной картины мира студента-художника [Текст] / Лю Ган // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 120-123. - Библиогр.: с. 123 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
художественная картина мира -- студенты-художники -- художественное образование -- потребностно-мотивационная сфера -- духовные потребности -- самоактуализация -- потребность в самоактуализации -- художественно-эстетические потребности -- художественное сознание -- эстетическое отношение к миру -- художественный вкус -- художественный образ
Аннотация: Рассмотрены особенности развития художественной картины мира студентов-художников отделения "Изобразительное искусство", изучены процессы формирования художественного сознания и художественно-образного мышления в процессе художественного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тельтевская, Н. В.
    Мотивационная функция целеполагания в учебной деятельности студентов [Текст] / Н. В. Тельтевская // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2012. - № 3. - С. 163-166. - Библиогр.: с. 166 (5 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка студентов -- учебная деятельность студентов -- целепологание -- мотивация обучения -- профессиональная подготовка -- целенаправленность -- потребностно-мотивационная сфера
Аннотация: Рассмотрен вопрос о функциональной роли мотивов в целеполагании, их значении и влиянии на особенности учебной деятельности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Локаткова, Ольга Николаевна.
    Влияние потребностно-мотивационной сферы личности старшеклассника на готовность к обучению в вузе [Текст] / О. Н. Локаткова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - Вып. 2. - С. 79-82 : рис. - Библиогр.: с. 82 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.2 + 88.37
Рубрики: Психология
   Развитие психики

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность -- старшеклассники -- вузы -- мотивация -- обучение в вузах -- потребностно-мотивационная сфера -- внутренние мотивы -- внешние мотивы
Аннотация: Исследуется проблема влияния мотивации старшеклассников на их готовность к обучению в вузе. Анализируется структура внутренних и внешних мотивов учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Грязнова, Елена Владимировна (доктор философских наук; профессор).
    Диагностика мотивационной системы личности при дистанционном обучении русской народной традиционной вышивке [Текст] / Грязнова Елена Владимировна, Бобыкина Наталия Юрьевна // Ученый совет. - 2016. - № 11. - С. 38-49. - Библиогр.: с. 48-49 (19 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Дистанционное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- народная вышивка -- русская народная вышивка -- мотивационная система личности -- дистанционная педагогика -- опросники интересов -- карты интересов -- методики дистанционного обучения -- дистанционные электронные курсы -- диагностика потребностно-мотивационной сферы -- потребностно-мотивационная сфера -- дистанционное обучение русской вышивке -- обучение русской вышивке -- формирование карты интересов
Аннотация: Предметом исследования является разработка методики диагностики мотивационной системы личности при дистанционном обучении русской народной традиционной вышивке на основе "карты интересов". Объектом исследования является дистанционная педагогика. Особое внимание в статье авторы уделяют разработке опросника для определения мотивации обучающегося. Получаемая после обработки результатов "карта интересов" позволяет обучающимся определить необходимый уровень обучения. В работе приводятся результаты апробации разработанной методики. Данная методика позволяет предупредить коммуникативные проблемы в системе "учитель — ученик" при дистанционной форме обучения. В качестве основных методов исследования использовались метод анализа и обобщения, метод практической апробации методики обучения, метод составления опросника, методика "карта интересов".


Доп.точки доступа:
Бобыкина, Наталия Юрьевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)