Возмилов, Иван Дмитриевич (аспирант).
    Развитие маркетингового комплекса применительно к управлению проектами в строительстве [Текст] / И. Д. Возмилов, Л. М. Капустина // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 3. - С. 125-130.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое управление -- управление проектами -- строительные проекты -- конкурентные преимущества -- потребности потребителей -- поведение потребителей -- позиционирование -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Авторами предлагается концепция маркетингового управления строительными проектами 4P+9M, ключевой идеей которой является поиск взаимозависимости между элементами маркетинговой программы и области знаний управления проектами.


Доп.точки доступа:
Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андреев, Сергей Николаевич (доктор экономических наук; профессор).
    Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов [Текст] / С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 68-74. : рис. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
некоммерческие субъекты -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- поведение потребителей -- некоммерческие продукты -- социальный эффект -- побуждение потребителей -- мотивация -- потребности потребителей -- спрос потребителей -- потребительский спрос -- восприятие потребителей -- удовлетворенность потребителей -- вовлеченность потребителей -- доверие потребителей -- лояльность потребителей
Аннотация: Статья посвящена выявлению сущности и взаимосвязей основных составляющих процессов поведения потребителей некоммерческих продуктов. Автор рассматривает особенности их восприятия потребителями, условия формирования доверия и лояльности. Также он обращает внимание на необходимость применения в некоммерческой сфере маркетинга взаимоотношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Швец, Ирина Юрьевна (доктор экономических наук; профессор).
    Структура туристского рынка в контексте региональной конкурентоспособности [Текст] / И. Ю. Швец // Туризм: право и экономика. - 2017. - № 1. - С. 17-24 : 3 табл., 3 рис. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 24 (14 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
региональные рынки -- региональная экономика -- конкурентоспособность регионов -- туризм -- туристские рынки -- рекреационно-туристские кластеры -- государственное управление -- взаимозависимость -- потребности потребителей -- интересы потребителей -- мотивы потребителей -- потребители -- туристские ресурсы -- туристские услуги
Аннотация: Проанализированы структура регионального туристического рынка и его субъекты. Рассмотрены связи между туристскими потребностями, интересами, мотивами потребителей и оказывающими на них влияние факторами. А также взаимосвязи между потребностями, видами деятельности, субъектами туристского рынка. Проанализированы взаимозависимости между рынками потребителей, производителей, туристскими ресурсами регионального туристского рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Управление качеством в вертикально интегрированных структурах. Система показателей СГК [Текст] / Вадим Лапидус [и др.] // Методы менеджмента качества. - 2018. - № 10. - С. 18-23 : ил. - Библиогр.: с. 23 (8 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова на русском и английском языках. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- вертикально интегрированные структуры -- гарантии качества -- информационное обеспечение -- качество продукции -- методическое обеспечение -- потребности потребителей -- правовое обеспечение -- система менеджмента качества
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных управлению качеством в вертикально интегрированных структурах (ВИС) - холдингах, корпорациях, концернах - на основе системы гарантии качества (СГК). В статье рассмотрена принятая в СГК система показателей, включающая рейтинг функционирования, а также подход к ее построению.


Доп.точки доступа:
Лапидус, Вадим (доктор технических наук; генеральный директор); Олухов, Алексей (ведущий специалист); Касторская, Любовь (директор по научной работе); Воинова, Елена (главный специалист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рассадина, Марианна Николаевна (кандидат экономических наук).
    Проблемы и перспективы использования интернет-маркетинга в деятельности производственных подразделений уголовно-исполнительной системы [Текст] / М. Н. Рассадина, Э. О. Орлова // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 12. - С. 3675-3686. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
производственные подразделения -- интернет-маркетинг -- уголовно-исполнительная система -- УИС -- конкурентоспособность продукции -- дистанционная продажа -- человеческие ресурсы -- контекстная реклама -- онлайн-продажи -- реализация продукции -- потребности потребителей
Аннотация: В статье оценивается актуальность использования интернет-технологий в процессе реализации продукции, произведенной производственными подразделениями уголовно-исполнительной системы, анализируются способы и средства рекламы продукции, рассматриваются возможности и оцениваются достоинства использования интернет-маркетинга. Также дается оценка существующего опыта, основанная на опросе маркетинговых служб территориальных органов уголовно-исполнительной системы. Делается вывод о недостаточной эффективности используемых инструментов маркетинга. Оцениваются факторы, препятствующие широкому распространению практики интернет-продаж (узость ресурсной базы, ограниченность масштабов производства, недостаточность информативного представления о производимой продукции). Приводятся аргументы в пользу более широкого применения инструментов интернет-маркетинга.


Доп.точки доступа:
Орлова, Эльвира Олеговна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Верзилин, Дмитрий Николаевич (доктор экономических наук).
    Управление субъектами индустрии спорта в условиях пандемии коронавируса [Текст] / Д. Н. Верзилин // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 12. - С. 3697-3708. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
коронавирусные инфекции -- индустрия спорта -- спортивные организации -- пандемии -- инвестиции -- потребности потребителей -- инновационные технологии -- футбольные клубы -- минимизация издержек -- киберспорт
Аннотация: В данной статье проанализировано влияние пандемии коронавируса и соответствующих ограничений на бизнес-субъектов индустрии спорта. Автором рассмотрены современные особенности управления в фитнесе, производстве спортивной экипировки и профессиональных спортивных клубах. Акцент сделан на сложностях, с которыми столкнулась индустрия спорта, и применяемых управленческих решениях. Руководствуясь накопленным опытом зарубежных стран, исследованиями консалтинговых агентств, а также научными работами, предложены управленческие механизмы, направленные на выход из кризиса и повышение эффективности деятельности. Полученные результаты могут быть использованы в рамках реализации стратегии развития физической культуры и спорта до 2030 года, а также в качестве антикризисных стратегий отдельных субъектов индустрии спорта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)