Возмилов, Иван Дмитриевич (аспирант). Развитие маркетингового комплекса применительно к управлению проектами в строительстве [Текст] / И. Д. Возмилов, Л. М. Капустина> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 3. - С. 125-130.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговое управление -- управление проектами -- строительные проекты -- конкурентные преимущества -- потребности потребителей -- поведение потребителей -- позиционирование -- маркетинговые коммуникации Аннотация: Авторами предлагается концепция маркетингового управления строительными проектами 4P+9M, ключевой идеей которой является поиск взаимозависимости между элементами маркетинговой программы и области знаний управления проектами. Доп.точки доступа: Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андреев, Сергей Николаевич (доктор экономических наук; профессор). Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов [Текст] / С. Н. Андреев> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 68-74. : рис. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): некоммерческие субъекты -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- поведение потребителей -- некоммерческие продукты -- социальный эффект -- побуждение потребителей -- мотивация -- потребности потребителей -- спрос потребителей -- потребительский спрос -- восприятие потребителей -- удовлетворенность потребителей -- вовлеченность потребителей -- доверие потребителей -- лояльность потребителей Аннотация: Статья посвящена выявлению сущности и взаимосвязей основных составляющих процессов поведения потребителей некоммерческих продуктов. Автор рассматривает особенности их восприятия потребителями, условия формирования доверия и лояльности. Также он обращает внимание на необходимость применения в некоммерческой сфере маркетинга взаимоотношений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Швец, Ирина Юрьевна (доктор экономических наук; профессор). Структура туристского рынка в контексте региональной конкурентоспособности [Текст] / И. Ю. Швец> // Туризм: право и экономика. - 2017. - № 1. - С. 17-24 : 3 табл., 3 рис. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 24 (14 назв.) . - ISSN 1813-1212
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): региональные рынки -- региональная экономика -- конкурентоспособность регионов -- туризм -- туристские рынки -- рекреационно-туристские кластеры -- государственное управление -- взаимозависимость -- потребности потребителей -- интересы потребителей -- мотивы потребителей -- потребители -- туристские ресурсы -- туристские услуги Аннотация: Проанализированы структура регионального туристического рынка и его субъекты. Рассмотрены связи между туристскими потребностями, интересами, мотивами потребителей и оказывающими на них влияние факторами. А также взаимосвязи между потребностями, видами деятельности, субъектами туристского рынка. Проанализированы взаимозависимости между рынками потребителей, производителей, туристскими ресурсами регионального туристского рынка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Управление качеством в вертикально интегрированных структурах. Система показателей СГК [Текст] / Вадим Лапидус [и др.]> // Методы менеджмента качества. - 2018. - № 10. - С. 18-23 : ил. - Библиогр.: с. 23 (8 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова на русском и английском языках. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130-6898
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): СМК -- вертикально интегрированные структуры -- гарантии качества -- информационное обеспечение -- качество продукции -- методическое обеспечение -- потребности потребителей -- правовое обеспечение -- система менеджмента качества Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных управлению качеством в вертикально интегрированных структурах (ВИС) - холдингах, корпорациях, концернах - на основе системы гарантии качества (СГК). В статье рассмотрена принятая в СГК система показателей, включающая рейтинг функционирования, а также подход к ее построению. Доп.точки доступа: Лапидус, Вадим (доктор технических наук; генеральный директор); Олухов, Алексей (ведущий специалист); Касторская, Любовь (директор по научной работе); Воинова, Елена (главный специалист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рассадина, Марианна Николаевна (кандидат экономических наук). Проблемы и перспективы использования интернет-маркетинга в деятельности производственных подразделений уголовно-исполнительной системы [Текст] / М. Н. Рассадина, Э. О. Орлова> // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 12. - С. 3675-3686. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): производственные подразделения -- интернет-маркетинг -- уголовно-исполнительная система -- УИС -- конкурентоспособность продукции -- дистанционная продажа -- человеческие ресурсы -- контекстная реклама -- онлайн-продажи -- реализация продукции -- потребности потребителей Аннотация: В статье оценивается актуальность использования интернет-технологий в процессе реализации продукции, произведенной производственными подразделениями уголовно-исполнительной системы, анализируются способы и средства рекламы продукции, рассматриваются возможности и оцениваются достоинства использования интернет-маркетинга. Также дается оценка существующего опыта, основанная на опросе маркетинговых служб территориальных органов уголовно-исполнительной системы. Делается вывод о недостаточной эффективности используемых инструментов маркетинга. Оцениваются факторы, препятствующие широкому распространению практики интернет-продаж (узость ресурсной базы, ограниченность масштабов производства, недостаточность информативного представления о производимой продукции). Приводятся аргументы в пользу более широкого применения инструментов интернет-маркетинга. Доп.точки доступа: Орлова, Эльвира Олеговна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Верзилин, Дмитрий Николаевич (доктор экономических наук). Управление субъектами индустрии спорта в условиях пандемии коронавируса [Текст] / Д. Н. Верзилин> // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 12. - С. 3697-3708. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): коронавирусные инфекции -- индустрия спорта -- спортивные организации -- пандемии -- инвестиции -- потребности потребителей -- инновационные технологии -- футбольные клубы -- минимизация издержек -- киберспорт Аннотация: В данной статье проанализировано влияние пандемии коронавируса и соответствующих ограничений на бизнес-субъектов индустрии спорта. Автором рассмотрены современные особенности управления в фитнесе, производстве спортивной экипировки и профессиональных спортивных клубах. Акцент сделан на сложностях, с которыми столкнулась индустрия спорта, и применяемых управленческих решениях. Руководствуясь накопленным опытом зарубежных стран, исследованиями консалтинговых агентств, а также научными работами, предложены управленческие механизмы, направленные на выход из кризиса и повышение эффективности деятельности. Полученные результаты могут быть использованы в рамках реализации стратегии развития физической культуры и спорта до 2030 года, а также в качестве антикризисных стратегий отдельных субъектов индустрии спорта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |