Саблина, И. В.
    Методические основы мониторинга факторов конкурентоспособности продукции [Текст] / И. В. Саблина // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2010. - N 1. - С. 188-192. . - Библиогр.: с. 192 (3 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- качество продукции -- конкурентоспособность продукции -- потребительский мониторинг -- рыночный потенциал -- товары -- управление качеством
Аннотация: Предложена процедура оценки конкурентоспособности продукции, которая позволяет определить состояние продукции на момент исследования и разработать систему управления качеством удовлетворенности и предпочтений потребителей. Проведен потребительский мониторинг с целью выявления факторов, влияющих на мнение покупателей при выборе товара. Установлены критерии, определяющие решение о приобретении продукции и имеющие практическое значение. Результаты исследования позволяют выявить те приоритетные направления, которые необходимо совершенствовать.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Подходы к оценке удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества образовательного комплекса [Текст] / М. В. Соколовская [и др.] // Alma mater. - 2015. - № 12. - С. 73-78 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество образования -- системы менеджмента качества -- потребительский мониторинг -- удовлетворенность потребителей -- образовательная организация -- сотрудники
Аннотация: Рассмотрены и проанализированы основные вопросы оценки удовлетворенности двух категорий внутренних потребителей: обучающихся и сотрудников высшего учебного заведения. Исследование осуществлено на примере образовательного комплекса, включающего фармацевтический колледжи в целом Красноярский государственный медицинский университет. С целью выработки своевременных и грамотных управленческих решений исследованы и применены на практике наиболее эффективные методики по оценке удовлетворенности внутренних потребителей. На основе выявленных проблем разработаны рекомендации по совершенствованию направлений деятельности рассматриваемого образовательного комплекса. В результате авторского аналитического исследования предложена персонифицированная модель оценки удовлетворенности потребителей.


Доп.точки доступа:
Соколовская, М. В. (специалист); Попова, О. М. (менеджер по трудоустройству); Клобертанц, Е. П. (преподаватель информатики и математики); Замиралова, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент); Никулина, С. Ю. (доктор математических наук; профессор; проректор); Буянкина, Р. Г. (кандидат математических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)