Модель движущих сил марочного капитала. Значение премиальных брендов и проблем бренд-менеджмента [Текст]. Ч. 1 / Бауэр Ханс [и др. ] ; пер. Н. Коцюба> // Бренд-менеджмент. - 2011. - N 1. - С. 2-20. . - Библиогр.: с. 18-20 (64 назв. ). - Окончание следует
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджмент -- потребительский капитал бренда -- премиум-бренды -- целевая аудитория -- нематериальные ценности -- позиционировани -- исследования -- позиционирование Аннотация: Модель управления потребительским капиталом бренда с целью представить бренд в наиболее выгодном свете и завоевать симпатии целевой аудитории. Доп.точки доступа: Бауэр, Ханс (заведующий кафедрой общей экономики предприятия и маркетинга); Кляйн-Белтинг, Удо (управляющий директор); Мурад-Ага, Тарек (консультант); Зандер, Бьорн (консультант); Валтин, Александра (докторант; научный сотрудник кафедры общей экономики и маркетинга); Коцюба, Н. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Риго, Лопо (старший преподаватель по маркетингу). Потребительский капитал бренда и риски компании [Текст]. Ч. 2 / Л. Риго, М. Биллетт, Н. Морган ; пер. с англ. Т. Волковой> // Бренд-менеджмент. - 2011. - N 4. - С. 218-231. : 1 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 229-231 (81 назв. ). - Окончание. Начало в N 3
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): потребительский капитал бренда -- риски компании -- прибыль компании -- акционерная стоимость -- кредитоспособность Аннотация: Оценка потенциала инвестиций с позиции риска и прибыли. Использование кредитных рейтингов для получения данных о риске кредиторов и стандартном отклонении дохода от акций для измерения риска акционеров, который затем разделяется на систематический и не систематический. Влияние потребительского капитала бренда (ПКБ) на риски компании. Доп.точки доступа: Биллетт, Метью (профессор по финансам); Морган, Нил (адъюнк-профессор по маркетингу); Волкова, Т. (переводчик) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |