Ерохин, Д. В.
    Экономико-психологические принципы и методы маркетинговых исследований [Текст] / Д. В. Ерохин, В. В. Спасенников // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2013. - № 1. - С. 102-110. - Библиогр. с. 110 (17 назв. ) . - ISSN 5-89838-2
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
экономическая психология -- рыночные отношения -- маркетинговые исследования -- потребительские мотивы -- социальная психология -- культурология
Аннотация: Рассмотрена классическая модель рынка как взаимодействия ценоуправляемых величин спроса и предложения. Показано, что маркетинг является междисциплинарной областью знаний, в которой используются теоретические подходы таких научных дисциплин, как экономика, социология, психология, культурология. Раскрыты основные экономико-психологические принципы исследований в рекламе и маркетинге.


Доп.точки доступа:
Спасенников, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)