Кравчук, Мария Николаевна (генеральный директор). Лояльность глазами маркетолога и инструменты ее формирования [Текст] / М. Н. Кравчук> // Интернет-маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 274-279. - Библиогр.: с. 279 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): формирование лояльности -- лояльность потребителей -- потребительские коммуникации -- удержание клиентов -- скидки -- продвижение в социальных сетях -- маркетологи -- маркетинговые инструменты -- инструменты маркетинга Аннотация: Краткосрочные акции и предложения по снижению цены как наиболее востребованный инструмент формирования лояльности потребителей. Комплексный подход и виды лояльности. Социальные сети как инструмент формирования продуктовой вовлеченности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |