Теплухин, Аркадий Викторович. Анализ клиентской информации как инструмент повышения эффективности работы отдела продаж [Текст] / Теплухин Аркадий Викторович> // Управление продажами. - 2014. - № 4. - С. 242-248
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): информация -- потенциальные покупатели -- потребительская среда -- конкуренты -- профиль покупателей -- электронная база данных -- мотивация покупателей -- личный бренд Аннотация: Создание эффективной системы сбора информации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Песоцкая, Елена Владимировна. Особенности управления в сфере детско-юношеского туризма [Текст] / Е. В. Песоцкая> // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2018. - № 6. - С. 132-135. - Библиогр.: с. 135 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): туризм -- туристическая деятельность -- детско-юношеский туризм -- ДЮТ -- управление -- управленческие решения -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- потребительская среда -- потребители -- платежеспособность потребителей -- проектные подходы -- бизнес-идеи Аннотация: В статье раскрывается ряд особенностей, присущих управлению деятельностью организаций, функционирующих в сфере детско-юношеского туризма. Особое место занимает маркетинговая проблематика, информационные аспекты управления детско-юношеским туризмом, а также идентификация социальных составляющих процесса формирования управленческих решений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |