Береговая, Ольга Владимировна (старший преподаватель).
    Тиражируемость и креативность в украшениях костюма ХХ века [Текст] / О. В. Береговая // Вестник Челябинского государственного университета. - 2015. - № 15. - С. 127-141 : ил. - Библиогр.: с. 139 (20 назв.). - Примеч. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 85.123 + 85.125/126
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Россия--Европа--Франция; США, 20 в.
   История декоративно-прикладного искусства

   Художественные изделия

Кл.слова (ненормированные):
бижутерия -- имитации -- костюмные ансамбли -- креативность -- потребительская привлекательность -- тиражируемость -- украшения костюмов -- элитарная бижутерия
Аннотация: Выявляются тенденции в развитии костюмных украшений в период ХХ в. Раскрываются и анализируются влияние и возможности многообразия технологий на разных временных этапах, позволяющих формировать новые художественные стили в массовом искусстве бижутерии. Рассматриваются понятия "бижутерия", "имитации" и "креативность". Раскрывается роль бижутерии в создании костюма ХХ в. и ее значение в формообразовании костюмного ансамбля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Спирина, Варвара Сергеевна (аспирант).
    Моделирование и прогнозирование посещаемости коммерческой недвижимости на основе оценки ее потребительской привлекательности (на примере торгово-развлекательных комплексов) [Текст] / В. С. Спирина, А. О. Алексеев // Актуальные проблемы экономики и права. - 2015. - № 1 (33). - С. 209-217. - Библиогр.: с. 216 (19 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1993-047X
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Пермь--Россия
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
качество коммерческой недвижимости -- квалиметрические модели -- коммерческая недвижимость -- модель Хаффа -- объекты коммерческой недвижимости -- оценка недвижимости -- потребители -- потребительская привлекательность -- прогнозирование потоков посетителей -- торгово-развлекательные комплексы -- торговые центры -- Хаффа модель
Аннотация: Разработаны два механизма комплексного оценивания качества объектов коммерческой недвижимости, оценки которых необходимы для определения их потребительской привлекательности и прогнозирования посещаемости. На примере двух крупных торгово-развлекательных комплексов (ТРК), расположенных в г. Перми, показано, что применение обоих механизмов в экономико-математической модели посещаемости объектов коммерческой недвижимости повышает точность их прогнозирования (по сравнению с традиционно используемой для этих целей моделью Хаффа). Достоверность результатов подтверждается совпадением результатов вычислительного эксперимента с реальными опросными данными о посещаемости ТРК.


Доп.точки доступа:
Алексеев, Александр Олегович (кандидат экономических наук ; докторант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)