Зуева, Ольга Николаевна (доктор экономических наук ; доцент ; заведующая кафедрой товароведения и экспертизы). Маркетинговая составляющая упаковки потребительских товаров [Текст] / О. Н. Зуева, Н. Ю. Фролова> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2012. - № 3. - С. 117-121. - Библиогр.: с. 121 (4 назв.) . - ISSN 2073-1019
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- упаковка -- рынок упаковочных материалов -- потребительские товары -- тара -- услуги -- домашние хозяйства -- потребители -- ассортимент упаковки -- качество упаковки -- потребительская оценка -- потребительские предпочтения Аннотация: Приводятся результаты маркетинговых исследований в области упаковки потребительских товаров. Отмечается роль упаковки в обеспечении сохранности продукции, создании потребительских предпочтений. На основе проведения экспертной и потребительской оценки ассортимента упаковки отмечены основные тенденции развития рынка упаковочных материалов и тары, потребительские предпочтения домохозяйств в выборе материала упаковки и показателях ее качества. Доп.точки доступа: Фролова, Наталья Юрьевна (кандидат экономических наук ; директор департамента торговли, питания и сервиса) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чирков, Максим Андреевич (кандидат экономических наук; доцент). Информированность потребителя в современном обществе как стимул повышения качества продукции [Текст] / М. А. Чирков> // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2014. - № 4. - С. 71-76. - Библиогр. в конце ст. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2070-8912
Рубрики: Экономика Микроэкономика Кл.слова (ненормированные): защита прав потребителей -- информированность -- качество продукции -- потребители -- потребительская оценка Аннотация: Изменяющееся в современном мире взаимодействие производителя и потребителя, несмотря на положительные моменты, имеет и свои негативные последствия. Роль информации в современной экономике заключается, в том числе, и в преодолении кризисных явлений в национальной экономической системе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Твердохлебова, Мария Владимировна (ассистент кафедры). Исследование факторов удовлетворенности потребителей услуг такси Москвы [Текст] / М. В. Твердохлебова, М. К. Обущарова> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2019. - № 3. - С. 169-176 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 175 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
Рубрики: Экономика Экономика транспорта--Россия--Москва Сервис. Бытовое обслуживание Автомобильный сервис--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): Кано модель -- атрибуты услуг -- исследования -- конкурентоспособность -- модель Кано -- опросы -- пассажирские перевозки -- потребители -- потребительская оценка -- потребительская удовлетворенность -- потребительские сегменты -- рынок такси -- рынок услуг -- такси -- удовлетворенность потребителей -- факторы удовлетворенности -- эмоциональная оценка Аннотация: Цель статьи - формирование модели факторов удовлетворенности потребителей для рынка услуг такси в городе Москва. Для достижения поставленной цели на основе опроса потребителей построены карты потенциала удовлетворенности и неудовлетворенности на основе модели Кано, позволяющей выявить атрибуты услуг и классифицировать их по значимости для клиента. Показаны значимые отличия в эмоциональной оценке факторов удовлетворенности услугами такси по группам потребителей, выявлены атрибуты, которые попали в категорию безразличных с точки зрения удовлетворенности услугой. Доп.точки доступа: Обущарова, Милена Красимировна (ассистент кафедры) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук). Контроль движения рыночных образов в конкурентной среде [Текст] / С. В. Закускин> // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 10. - С. 2457-2480. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- имиджеобразующие факторы -- торговые марки -- эмоциональные оценки -- формирование образов -- потребительская оценка -- препараты йодсодержащие -- автомобильное топливо Аннотация: Рассмотрена задача анализа изменений расположения, компактности и дифференциации образов товаров / торговых марок / фирм, существующих в сознании представителей целевой группы, под воздействием маркетинговой активности фирмы и факторов окружающей среды. На основе метрик для оценки компактности и дифференциации образов оценивается движение образа по отношению к идеалу и конкурирующим образам, что позволяет контролировать эффективность мероприятий по продвижению и вовремя вносить необходимые корректировки. Приведены примеры анализа движения образов относительно идеала и конкурентов в практических исследованиях с применением предложенного подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |