Тамберг, Виктор Вернерович.
    Сообщение и рекламоноситель: находим соответствие [Текст] / Тамберг Виктор Вернерович, Бадьин Андрей Валерьевич // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 90-97
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- медиапланирование -- рекламоносители -- рекламисты -- потребители рекламы -- медиареклама -- объекты рекламы
Аннотация: Авторы статьи предлагают интегрированную модель воздействия на потребителя через различные виды рекламоносителей для различных объектов рекламы.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей Валерьевич




    Демидова, Елена Николаевна (канд. филос. наук).
    Реклама как социальная технология [Текст] / Е. Н. Демидова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 2 (10). - С. 210-214. . - Библиогр.: с. 214 (1 назв. )
УДК
ББК 60.52 + 60.842
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
социология рекламы -- реклама (социология) -- социальная технология -- социальная деятельность -- рекламная деятельность -- рекламные технологии -- рекламное воздействие -- социальная адресованность -- приемы рекламы -- методы рекламы -- социальные группы -- потребители рекламы
Аннотация: Предпринята попытка философского осмысления рекламы как социальной технологии. Реклама в качестве социальной технологии основывается на принципах дифференциации подходов и методов этого вида социальной деятельности людей. При этом в рекламе учитываются свойства товаров и услуг, выстраивается концепция последовательности действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цагараева, Евгения Ханджериевна (старший научный сотрудник).
    К вопросу о защите прав и законных интересов неопределенного круга лиц в гражданском судопроизводстве [Текст] / Цагараева Евгения Ханджериевна // Российское правосудие. - 2011. - № 12 (68). - С. 49-54. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.410.1
Рубрики: Право
   Гражданское процессуальное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
неопределенный круг лиц -- права неопределенного круга лиц -- нарушение прав -- защита прав -- защита законных интересов -- суды -- судебная защита -- гражданское судопроизводство -- окружающая среда -- защита окружающей среды -- иски -- судебные иски -- причинение вреда -- возмещение вреда -- право на возмещение вреда -- компенсации -- потребители -- потребители рекламы -- инвесторы -- государственные органы -- органы местного самоуправления -- общественные организации -- прокуратура -- ответчики -- публичные интересы -- частные интересы -- нормативно-правовые акты
Аннотация: Автор предлагает усовершенствовать существующий процессуальный порядок рассмотрения исков о защите прав неопределенного круга лиц и предоставить такое право большему количеству общественных организаций, что позволило бы разгрузить суды для решения других дел.


Доп.точки доступа:
Общество защиты прав потребителей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Амири, Людмила Петровна (кандидат филологических наук; доцент).
    "Фразеологизация" рекламного пространства, или Игра с лингвокультурным сознанием потребителей рекламы [Текст] / Л. П. Амири // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2012. - Вып. 3. - С. 19-25. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 25 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
язык рекламы -- реклама -- фразеология -- фразеологические единицы -- трансформация смысла -- прецедентное высказывание -- авторский перифраз -- перифраз -- рекламный дискурс -- рекламное пространство -- фразеологизация рекламного пространства -- лингвокультурное сознание -- потребители рекламы
Аннотация: Анализ фразеологических единиц в рамках рекламного дискурса. Рассмотрен вопрос "обыгрывания" их внешней и внутренней формы за счет различной трансформации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Погосян, Татьяна Юрьевна (доктор юридических наук; профессор).
    Реклама: добро или зло? [Текст] / Т. Ю. Погосян // Российский юридический журнал. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 100-105. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-3797
УДК
ББК 67.408.12
Рубрики: Право
   Экономические преступления--Россия

Кл.слова (ненормированные):
недобросовестная реклама -- недостоверная реклама -- ложная информация -- этические нормы -- этические стандарты -- качество товара -- причинение ущерба -- потребители рекламы -- разновидности недобросовестной рекламы -- уголовная ответственность
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы привлечения к уголовной ответственности за недобросовестную и недостоверную рекламу, а также за злостное нарушение порядка, установленного законодательством для рекламирования отдельных видов товара.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Руденко, К. В.
    К вопросу саморегулирования рекламной деятельности [Текст] / К. В. Руденко // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - № 2. - С. 56-57. - Библиогр.: с. 57 (2 назв. ) . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- саморегулируемые организации -- саморегулирование -- реклама -- потребители рекламы -- предпринимательская деятельность -- предпринимательское право -- рекламные коммуникации
Аннотация: Проводится анализ деятельности саморегулируемых организаций в рекламной сфере России.


Доп.точки доступа:
Национальная рекламная ассоциация; Российская Академия Рекламы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Димитко, Евгений Станиславович.
    "Таблетка от головы": от создания концепции позиционирования до разработки коммуникативной идеи на b-2-c-рынках [Текст] / Е. С. Димитко // Реклама. Теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 94-108 : ил. - Библиогр.: с. 108 (11 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
b-2-c-рынки -- аудиообразы рекламы -- бренды -- визуальные образы рекламы -- коммуникативные идеи -- концепция позиционирования рекламы -- медиареклама -- медийная реклама -- потребители рекламы -- реклама лекарственных средств -- рекламный рынок -- целевые потребители
Аннотация: В статье кратко представлена пошаговая методология создания коммуникативной идеи на b-2-c-рынках: от выявления целевого потребителя к позиционированию и лишь затем созданию визуальных и аудиообразов согласно разработанной концепции. Отражены основы классического позиционирования Джека Траута и Эла Райса, а также современные подходы к позиционированию. Приведены примеры и решения из практики автора.


Доп.точки доступа:
Траут, Д.; Райс, Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)