Маючий, В. В.
    Международный спутниковый телеканал "Беларусь-ТВ": опыт моделирования целевой аудитории [Текст] / В. В. Маючий // Социология. - 2009. - N 2. - С. 108-117 : ил. - Библиогр.: с. 117 (20 назв. ) . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 60.52 + 76.032
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные технологии -- спутниковое телевидение -- международные телеканалы -- спутниковые телеканалы -- телевизионные аудитории -- целевые аудитории СМИ -- информационное пространство -- потребители информации -- телевизионная журналистика -- социология СМИ -- социология журналистики -- информационное общество -- целевые группы -- телевизионные каналы -- информационное воздействие
Аннотация: Анализируются практические подходы к моделированию целевой аудитории международного спутникового телеканала.


Доп.точки доступа:
Беларусь-ТВ, телеканал; Телеканал "Беларусь-ТВ"




    Ситдикова, Любовь Борисовна (заведующая кафедрой гражданско-правовых дисциплин Московского института экономики, менеджмента и права, кандидат юридических наук, доцент).
    Современное состояние и нормативно-правовое регулирование отношений в сфере оказания информационных услуг [Текст] / Л. Б. Ситдикова // Гражданское право. - 2009. - N 3 (июль-сентябрь). - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 . - ISSN 2070-2140
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные услуги -- информационные запросы -- оказание услуг -- договор возмездного оказания услуг -- информационные базы данных -- информационные технологии -- потребители информации
Аннотация: Отсутствие полноценной законодательной базы и единство мнений ученых по вопросам правового регулирования отношений в сфере оказания информационных услуг, а также различная практика по исследуемой проблематике явились основанием для поиска новых подходов к решению указанных проблем в свете части 4 ГК РФ.





    Стукач, Виктор Федорович (д-р эконом. наук, проф., зав. каф. экономики и упр. с-х. производством).
    Развитие информационной инфраструктуры аграрного рынка Сибири [Текст] / В. Ф. Стукач, О. В. Шумакова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 14. - С. 58-62. . - Библиогр.: с. 62 (3 назв. )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Россия--Сибирь, 21 в. нач.
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
информационная инфраструктура -- аграрный рынок -- рыночная информация -- службы рыночной информации -- потребители информации -- трансакционные издержки
Аннотация: Предлагается создание инфраструктуры для сбора, анализа и распространения информации о рынке аграрной продукции с целью обеспечения товаропроизводителей оперативной рыночной информацией для выбора рациональных "продуктовых цепочек".


Доп.точки доступа:
Шумакова, Оксана Викторовна (канд. эконом. наук, зав. каф. бух. учета и аудита ин-та экономики и финансов Омск. гос. аграрного ун-та)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Уварова, Татьяна Борисовна (доктор исторических наук).
    Формирование многомерного информационного пространства по этнологии и исторической антологии [Текст] / Т. Б. Уварова, Л. В. Шемберко // Научно-техническая информация. Сер. 1, Организация и методика информационной работы. - 2014. - № 8. - С. 15-25 : 1 табл. - Библиогр.: с. 25 (назв.) . - ISSN 0548-0019
УДК
ББК 73 + 63.51 + 28.71
Рубрики: Информатика
   Этнология

   Биология

   Информатизация общества. Информационная политика

   Историческая этнология

   Антропология

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- потребители информации -- информационные потребности -- базы данных -- информационно-поисковые тезаурусы -- стратегии поиска -- электронные ресурсы -- информационные потоки -- обработка документов -- обработка запросов -- лингвистические средства -- этнологическая информация -- историческая антропология
Аннотация: Особенности использования многомерного подхода в информационном обеспечении научных исследований по этнологии и исторической антропологии на основе информационных ресурсов Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН). Принципы содержательной обработки документов и запросов на основе комплекса лингвистических средств Автоматизированной информационной системы по общественным (АИСОН). Проблемы повышения профессиональной компетенции и уровня информационной культуры потребителей, проводящих поиск этнологической информации по запросам различной сложности.


Доп.точки доступа:
Шемберко, Людмила Винцентовна (заведующая сектором)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ильин, Алексей Николаевич (кандидат философских наук; доцент кафедры практической психологии).
    От информационной дезориентации к поверхностному потреблению информации [Текст] / Ильин Алексей Николаевич // Информационное общество. - 2014. - № 5/6. - С. 42-49 : 1 фот. - Библиогр.: с. 49 (13 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2074-5001
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
социальная сфера -- информационная среда -- глобализация -- информатизация -- консьюмеризм -- информационное потребление -- информационная избыточность -- многомерность информатизации -- потребители информации -- права потребителей информации -- общество потребителей информации -- индивидуальное потребление информации
Аннотация: В современном информационном обществе происходит потеря первоначального значения монументальных истин. Они заменяются на метарассказы и метанаррации, хотя их легитимация ставится под вопрос. Информационная многомерность и расколотое и расщепленное восприятие реальности. Индивид и рождение феномена поверхностного потребления при его адаптации к информационной стихии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Даниелян, Анна Маратовна.
    Диверсификация каналов коммуникации как способ сохранения аудитории печатных СМИ [Текст] / А. М. Даниелян // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 146-159 : ил. - Библиогр.: с. 159 (8 назв. )
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бумажные носители -- газеты -- каналы коммуникации -- медиа-бренды -- печатные газеты -- потребители информации -- цифровые технологии
Аннотация: Печатные газеты испытывают серьезные изменения с развитием цифровых технологий. В статье предлагаются выходы из сложившейся ситуации с использованием новых каналов коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пахомова, Екатерина Петровна (аспирант).
    К вопросу о возможности признания субъектов предпринимательской деятельности потребителями в обязательствах по оказанию интернет-услуг [Текст] = On the Possibility of Recognition of the Entrepreneurs as Consumers in the Internet Service Rendering Obligations / Е. П. Пахомова // Юридический мир. - 2018. - № 1. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (2 назв.) . - ISSN 1811-1475
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- интернет-услуги -- информационные услуги -- потребители информации -- правовое регулирование -- предпринимательская деятельность -- потребители
Аннотация: Анализируются критерии и условия, при которых субъекты предпринимательской деятельности признаются потребителями в обязательствах по оказанию интернет-услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Белов, Валерий Александрович (доцент; кандидат юридических наук).
    Информация об интересах и поведении потребителя как объект правоотношений в период цифровизации [Текст] / В. А. Белов // Журнал российского права. - 2023. - № 2. - С. 59-71. - Библиогр.: с. 69-70. - Ref.: p. 70-71 . - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
защита персональных данных -- защита прав потребителей -- интересы потребителей -- информация -- объекты правоотношений -- парсинг -- персональные данные -- поведение потребителей -- потребители информации -- профайлинг -- таргетинг -- цифровизация
Аннотация: В теоретико-правовых и прикладных исследованиях длительное время обсуждаются вопросы правового статуса информации о договорных отношениях между коммерсантами, где особенным спросом пользуется информация о потребителях, их активности, интересах и поведении. Заключение сделок в отношении информации, содержащей сведения о цифровых следах и тенях потребителей в интернет-пространстве, может содержать аспекты, связанные с нарушением их прав и законных интересов. Данные обстоятельства свидетельствуют, с одной стороны, о том, что такого рода объекты гражданского оборота являются востребованными в предпринимательской среде, а с другой - о возможности возникновения потенциальных конфликтов, связанных с вмешательством в частные дела отдельных личностей. В статье исследуются объекты договорных отношений, возникающие между коммерсантами, по поводу информации об интересах, поведении и внимании потребителей и потенциальных покупателей товаров, работ, услуг и иных благ, получаемых посредством использования цифровых технологий и методик по таргетингу, профайлингу и парсингу данных о пользователях и потребителях, а также рассматривается вопрос, связанный с выявлением степени влияния указанных процессов на различные аспекты охраны частной жизни пользователей и потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)