Борисова, М. В. Лояльность потребителей детско-юношеского туризма и развитие привлекательности дестинации [Текст] = Loyalty of Youth Tourism Consumers and Development of Destinacion Attractiveness / М. В. Борисова> // Вестник Национальной академии туризма. - 2016. - № 2. - С. 28-30 : ил. - Библиогр.: с. 30 (4 назв. ) . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм Кл.слова (ненормированные): дестинации -- детско-юношеский туризм -- лояльность к дестинациям -- потребители детско-юношеского туризма -- привлекательность дестинаций -- туризм Аннотация: В статье рассматриваются проблемы привлекательности дестинации на основе формирования лояльности потребителей детско-юношеского туризма. Автор основывается на понимании туризма как "экономики впечатлений" и считает, что "лояльность" потребителей детско-юношеского туризма позволяет решить проблему многократного посещения дестинации и обеспечит ее привлекательность. Обозначены факторы, формирующие привлекательность дестинации, приведена классификация туристских дестинаций по признаку привлекательности, предложена авторская модель формирования лояльности к дестинации потребителей детско-юношеского туризма. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |