Федоськина, Л. А. (кандидат экономических наук). Индивидуализация требований потребителей в сбытовой деятельности автопроизводителя: опыт Германии [Текст] / Федоськина Л. А.> // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2013. - № 2. - С. 184-188. - Библиогр.: с. 188 (3 назв.) . - ISSN 2075-1826
Рубрики: Экономика Экономика развитых стран--Германия Экономика машиностроительной промышленности--Германия Кл.слова (ненормированные): автомобилестроение -- автомобильные компании -- качество автомобилей -- автомобильная отрасль -- производство автомобилей -- сбыт автомобилей -- потребители автомобилей -- обслуживание потребителей -- индивидуальный подход -- автотехцентры -- автопроизводители -- автодилеры Аннотация: Показана современная ситуация в автомобильной промышленности Германии. Обобщена практика учета запросов потребителей в системе производства и сбыта легковых автомобилей. Доп.точки доступа: Volkswagen, автомобильный концерн; Автомобильный концерн Volkswagen Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |