Глубокий, Сергей. От исследований рынка - к получению прибыли [Текст] : о влиянии выбранной концепции маркетинга на размер финансовых показателей / С. Глубокий> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 10. - С. 22-30.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- исследования рынка -- прогнозирование прибыли -- маркетинговые инструменты -- методы маркетинговых исследований -- изучение спроса -- базовый рынок -- количественная оценка базового рынка -- параметры базового рынка -- емкость рынка -- потенциал рынка -- понижающие коэффициенты -- концепции маркетинга Аннотация: В последнее время пересматриваются даже устоявшиеся технологии исследования, мониторинга и диагностики рынков, например, метод количественной оценки базового рынка, более известный на профессиональном сленге маркетологов как метод "кобры". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Герасимова, Гита Николаевна. Потенциал рынка санаторно-оздоровительных услуг Башкортостана [Текст] : потенциал рынка. Экспресс-анализ для рынков B2C / Герасимова Гита Николаевна> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 5, вып. 1. - С. 185-190. . - Библиогр.: с. 190 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика здравоохранения--Россия--Башкортостан Кл.слова (ненормированные): региональная экономика -- маркетинг -- санаторно-оздоровительные услуги -- рынок санаторно-оздоровительных услуг -- определение потенциала рынка -- потенциал рынка -- B2C рынки -- рынки B2C -- бизнес для потребителя -- государственная статистика -- статистические сборники -- трудоспособное население -- уровень жизни населения Аннотация: Используя материалы статистических сборников органов федеральной службы государственной статистики произведен экспресс-анализ потенциала рынка санаторно-оздоровительных услуг Республики Башкортостан. Доп.точки доступа: Федеральная служба государственной статистики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |