Карденахлишвили, Тинатин Давидовна.
    Языковая игра в коммуникативном пространстве рекламы [Текст] : (на примере каламбура) / Т. Д. Карденахлишвили // Вопросы культурологии. - 2009. - N 10 (октябрь). - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (11 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4 + 76
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
языковые игры -- каламбуры -- реклама -- язык рекламы -- рекламная коммуникация -- потенциальные потребители
Аннотация: В статье затрагиваются вопросы привлечения языковой игры в рекламу. Автор указывает на способность языковой игры нейтрализовать негативное восприятие рекламы аудиторией, увеличить мотивацию потребителей за счет возможности "ухода от критики" рекламируемого товара.


Доп.точки доступа:
Витгенштейн, Л. Й. (австрийско-британский философ ; 1889-1951); Хабермас, Ю. (немецкий философ, социолог ; 1929-); Соссюр, Ф. де (лингвист, основоположник структурализма ; 1857-1913); Якобсон, Р. О. (1896-1982); Хейзинг, Й. (историк, культуролог); Лиотар, Ж. Ф. (философ ; 1924-1998); Эко, У. (итальянский прозаик, семиотик, культуролог, эссеист ; 1932-); Фрейд, З. (австрийский врач, невропатолог, психопатолог, психиатр, психолог, основоположник психоанализа и фрейдизма ; 1856-1939)




    Карденахлишвили, Тинатин Давидовна (преподаватель кафедры культурологии и религиоведения Астраханского филиала Южно-Российского гуманитарного института).
    Религиозные символы в рекламной коммуникации [Текст] / Т. Д. Карденахлишвили // Вопросы культурологии. - 2010. - N 9 (сентябрь). - С. 86-91. . - Библиогр.: с. 91 (9 назв. )
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
религиозная символика -- реклама -- рекламные коммуникации -- фенотексты -- продаваемые товары -- рекламируемые товары -- образ товара -- иллюзия идеального -- потенциальные потребители -- интенциональность сознания -- копирайтеры
Аннотация: Автор статьи указывает на основную цель применения религиозной символики в рекламе - стремление рекламодателя продать товар. Рекламодатели применяют в рекламной коммуникации символику религиозных образов, наличествующих в сознании потребителей, а также уже существующую интенциональность их сознания (имманентную направленность на предмет, вне зависимости от того, является предмет реальным или воображаемым). Делается вывод, что применение религиозных символов в рекламной коммуникации только с целью создания иллюзии "идеального" (скорее сакрального) товара в большинстве случаев приводит к несогласованности того, что существует как сложившийся образ в восприятии (религиозные символы) и смыслового содержания (товара), что в результате часто формирует негативное отношение потребителей как к рекламируемому товару, так и к самой рекламе.


Доп.точки доступа:
Карсавин, Л. П. (русский философ, историк-медиевист, культуролог ; 1882-1952); Огилви, Д. (теоретик и практик рекламы, копирайтер ; 1941-1999); Кристева, Ю. (психоаналитик, писатель ; 1941-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Баландина, Э. Г.
    Метросексуал в городе: явление, стиль, альтернативы [Текст] / Э. Г. Баландина // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2010. - N 7. - С. 74-82. . - Библиогр.: с. 82 (14 назв. )
УДК
ББК 60.53 + 60.54
Рубрики: Социология
   Социология личности

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
социально-культурные типы -- городская культура -- общество потребления -- метросексуалы -- ретросексуалы -- уберсексуалы -- яппи -- стиляги -- нарциссизм -- потенциальные потребители -- социокультурные группы -- мужчины -- мужское население
Аннотация: О различных типах мужского населения современных городов, их исторических прототипах, а также причинах и условиях появления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Русин, Георгий Леонидович (кандидат технических наук; доцент кафедры менеджмента).
    Маркетинг инновационного продукта [Текст] / Г. Л. Русин, М. В. Гаранина, Е. С. Горевая // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 3. - С. 154-171 : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 171 (8 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационные продукты -- вывод продукта на рынок -- маркетинговые параметры продукта -- потенциальные потребители -- маркетинговые исследования -- виртуальные исследования -- стратегии маркетинга -- управление маркетингом
Аннотация: Актуальные проблемы управления маркетингом современных предприятий, занимающихся разработкой инноваций. Методика управления маркетингом инновационного продукта. Использование технологического прогнозирования и системы имитационного моделирования AnyLogic для верификации концепции и моделирования процесса выхода инновационного товара на рынок. Пример использования методики для косметической линии Green Standard новосибирской корпорации «Ли Вест».


Доп.точки доступа:
Гаранина, Мария Владимировна (аспирант кафедры менеджмента); Горевая, Евгения Сергеевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры менеджмента); Ли Вест, корпорация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Черевань, Марина Михайловна (магистр менеджмента; руководитель коммерческой службы дома продаж).
    Отделы продаж, маркетинга, бухгалтерия. Кто главный? [Текст] / М. М. Черевань // Управление продажами. - 2013. - № 2. - С. 126-132. - Прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потенциальные потребители -- отделы продаж -- отделы маркетинга -- бухгалтерия -- сезонность -- контроллинг -- полиграфия -- бэк-офис -- брендирование
Аннотация: Проблемы взаимодействия отделов маркетинга, продаж и бухгалтерии. Конкретные примеры слабого взаимодействия отделов и возникающих вследствие этого недочетов работы с клиентом. Возможные варианты повышения контактности между руководителями ключевых отделов компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Барменков, Евгений Юрьевич (кандидат технических наук).
    Проблемы создания и функционирования систем менеджмента качества [Текст] = Problems of Creation and Functioning of Systems of Quality Management / Е. Ю. Барменков // Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 5. - С. 34-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- инвестиции -- потенциальные потребители -- потребительский рынок -- продвижение товаров -- рейтинг предприятий -- рыночная экономика -- сертификация -- система менеджмента качества -- структурные подразделения
Аннотация: В статье рассматриваются факторы, препятствующие эффективному внедрению и функционированию системы менеджмента, а также приведены рекомендации по преодолению таких факторов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)