Макарова, Светлана.
    Как повлиять на потенциального клиента и повысить результативность продаж [Текст] / С. Макарова // Гостиничное дело. - 2009. - N 10. - С. 16-20 : 6 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные продажи -- клиенты гостиниц -- потенциальные клиенты -- результативность продаж -- маркетинг -- PR-акции -- интернет-продажи -- on-line бронирование
Аннотация: Рассмотрены варианты использования недорогих способов привлечения клиентов. Приведены маркетинговые приемы по повышению результативности продаж и привлечению клиентов в гостиницы.





    Хороненко, И.
    О холодных звонках и не только [Текст] / И. Хороненко // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 9. - С. 68-71.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
контакт по телефону -- потенциальные клиенты -- продажи -- сбытовой маркетинг -- успешные продажи -- холодные звонки -- шанс на продажу
Аннотация: Холодным звонком считается практика контакта с потенциальными клиентами по телефону. Опыт применеия холодных звонков показал их успешность. Это объясняется законом больших чисел. Если определенное количество людей связались по телефону с потребителем по поводу своего продукта или услуги, прибыль будет весьма значительной, т. к. достаточному количеству людей был предложен продукт или услуга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скаженник, Екатерина (кандидат филологических наук; начальник отдела).
    Научить сотрудников клиентоориентированности [Текст] / Е. Скаженник // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 4 (апрель). - С. 62-65 : порт., табл. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
HR-менеджмент -- персонал организации -- клиенты организации -- реальные клиенты -- потенциальные клиенты -- клиентоориентированность сотрудников -- корпоративная культура -- профессиональная этика
Аннотация: Автор статьи излагает стандартные и инновационные подходы к выработке клиентоориентированности у сотрудников организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)