Макарова, Светлана. Как повлиять на потенциального клиента и повысить результативность продаж [Текст] / С. Макарова> // Гостиничное дело. - 2009. - N 10. - С. 16-20 : 6 фот.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничные продажи -- клиенты гостиниц -- потенциальные клиенты -- результативность продаж -- маркетинг -- PR-акции -- интернет-продажи -- on-line бронирование Аннотация: Рассмотрены варианты использования недорогих способов привлечения клиентов. Приведены маркетинговые приемы по повышению результативности продаж и привлечению клиентов в гостиницы. |
Хороненко, И. О холодных звонках и не только [Текст] / И. Хороненко> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 9. - С. 68-71.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): контакт по телефону -- потенциальные клиенты -- продажи -- сбытовой маркетинг -- успешные продажи -- холодные звонки -- шанс на продажу Аннотация: Холодным звонком считается практика контакта с потенциальными клиентами по телефону. Опыт применеия холодных звонков показал их успешность. Это объясняется законом больших чисел. Если определенное количество людей связались по телефону с потребителем по поводу своего продукта или услуги, прибыль будет весьма значительной, т. к. достаточному количеству людей был предложен продукт или услуга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скаженник, Екатерина (кандидат филологических наук; начальник отдела). Научить сотрудников клиентоориентированности [Текст] / Е. Скаженник> // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 4 (апрель). - С. 62-65 : порт., табл. . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): HR-менеджмент -- персонал организации -- клиенты организации -- реальные клиенты -- потенциальные клиенты -- клиентоориентированность сотрудников -- корпоративная культура -- профессиональная этика Аннотация: Автор статьи излагает стандартные и инновационные подходы к выработке клиентоориентированности у сотрудников организаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |