Зиберова, Л. В.
    Специфика и основные черты модернизации отечественного образования на современном этапе развития общества [Текст] / Л. В. Зиберова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2012. - № 5. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
образование -- модернизация образования -- современное образование -- постэкономическое общество -- образовательная парадигма -- стратегии образования -- культурные традиции
Аннотация: Обозначены и рассмотрены основные направления модернизационного процесса образования: модель "постэкономического общества", модель "креативно-гуманистического общества", модель "обучающего общества". Показаны факторы, определяющие суть новой образовательной парадигмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ефремов, О. А.
    Человек экономический. Антропологическое определение постэкономического общества [Текст] / О. А. Ефремов // Философские науки. - 2015. - № 2. - С. 151-154. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 153 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- конференции -- переходные экономики -- постэкономическое общество -- человек -- человек вообще -- человек экономический
Аннотация: Статья, представляющая собой выступление на научной конференции "О междисциплинарности антропологических исследований", посвящена анализу тех изменений, которые претерпевает человек экономический в современную эпоху.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)