Тыщенко, Владимир Петрович (кандидат философских наук ; профессор). Протофилософия самообразования - моноактивного или полиактивного или реактивного? [Текст] = A protophilosophy of self-education: monoactive, polyactiveor or reactive? / В. П. Тыщенко> // Философия образования. - 2012. - № 3 (42). - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (10 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 40 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Философия Общие вопросы философии Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): протофилософия -- языки образования -- самообразование -- языки -- постфилософия Аннотация: О поиске новых языков протофилософии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малкина, Светлана Михайловна. От постметафизики к постфилософии: Ф. Ларюэль [Текст] / С. М. Малкина> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 1. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 38-39 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Философия Всемирная история философии--Франция, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): не-философия -- постметафизическое мышление -- постфилософия -- философская рефлексия -- философское решение -- интерпретации -- реальное -- философы Аннотация: Проводится сопоставление проекта не-философии Ф. Ларюэля и идеи М. Хайдеггера о преодолении метафизики. Понятие философского решения рассматривается как стремление Ларюэля отказаться от постоянной рефлексивности философского знания и вернуться от интерпретации к реальному. Доп.точки доступа: Ларюэль, Ф. (французский философ ; 1937-); Хайдеггер, М. (немецкий философ ; 1889-1976) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |