Киселева, Е. С. (преподаватель).
    Взаимоотношения как основа новой парадигмы маркетинга в фокусе "поставщик – потребитель" [Текст] / Е. С. Киселева, Л. В. Микитина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 12 (114). - С. 23-29. . - Библиогр.: с. 28 (15 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- взаимоотношения с клиентами -- клиенты компаний -- построение взаимоотношений -- удержание клиентов -- привлечение клиентов -- модели взаимоотношений -- межличностные взаимоотношения -- личные контакты -- поставщики -- потребители -- компании
Аннотация: Маркетинг взаимоотношений обозначен как современная парадигма маркетинга. На теоретическом уровне доказана важность построения взаимоотношений с клиентами компании. Удержание клиентов обозначено как приоритетное направление по сравнению с их привлечением. Предложен ряд терминов в области взаимоотношений. Рассмотрены и проанализированы модели стадий взаимоотношений, предложена их классификация.


Доп.точки доступа:
Микитина, Л. В. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пономарева, Галина Михайловна (руководитель).
    Как студенту-первокурснику общаться с преподавателем, который изводит его своей завышенной строгостью [Текст] / Г. М. Пономарева // Образовательные технологии. - 2017. - № 1. - С. 119-127 . - ISSN 2307-7832
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
позиции -- построение взаимоотношений -- приемы коммуникаций -- психологическая защита -- ребенок-взрослый-родитель -- свобода выбора собственного поведения
Аннотация: В статье рассматривается проблема ошибочного восприятия студентами-первокурсниками своих взаимоотношений с преподавателями вуза. На основе модели трансактного анализа, как осмысленного поведения человека, автор предлагает возможное решение проблемы в форме прямого обращения к клиенту на консультации. Статья представляет интерес для специалистов психологической службы вуза, практических психологов образовательных организаций, психологов-консультантов, кураторов группы студентов-первокурсников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)