Лабудин, Александр Васильевич.
    Тенденции дифференциации и интеграции российского экономического пространства [Текст] / А. В. Лабудин, С. А. Рафиков // Управленческое консультирование. - 2012. - № 2. - С. 107-114 : 3 табл. . - ISSN 1726-1139
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономическая география и региональная экономика--Россия--Европа, 20 в. 1-я пол.; 20 в. 50-е гг.; 1957 г.; 1965 г.; 1967 г.; 20 в. 70-е гг.; 1992-1993 гг.; 1999 г.; 2002 г.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
мировые финансово-экономические кризисы -- российское экономическое пространство -- постиндустриальный этап развития -- пространственная интеграция -- постиндустриальный этап -- регионы -- транспортные коридоры -- дифференциация -- региональная политика -- глобализация -- международные организации -- интеграция -- федеральные округа -- численность населения -- мировое хозяйство -- геополитика -- миграция -- мировая политика -- региональное развитие -- пространственная дифференциация -- экономическое пространство -- региональная асимметрия -- нефтегазовые регионы
Аннотация: Проблемы и тенденции формирования экономического пространства России в условиях глобализации мирового хозяйства и постиндустриального этапа развития экономики.


Доп.точки доступа:
Рафиков, Сергей Ахметович; Европейский СоюзЕС; Евросоюз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Джиган, М. В.
    "Общество знания" - концепция и перспективы [Текст] / М. В. Джиган // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2016. - № 5. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
знание -- информация -- непрерывное образование -- образовательный процесс -- общество знания -- постиндустриальный этап -- приоритеты образования -- субъект познания
Аннотация: Рассмотрены отличия понятий "информация" и "знание", приводятся примеры видов информации, дается классификация знания, выявляется механизм его получения. Исследуется понятие "общество знания", рассматривается его современная концепция и перспективы дальнейшего развития. Получение и распространение образовательных и научных сведений, качество обучения и образования становятся важнейшими приоритетами при становлении и развитии "общества знания".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)