Орлова, Н. В.
    Проблема образовательного знания в контексте проектирования деятельностного содержания профессионального развития педагога [Текст] / Орлова Н. В. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 77-87. - Библиогр.: с. 86-87 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательное знание -- профессиональное развитие -- профессионализм педагога -- постдипломное образование -- гуманитарно-антропологическое измерение
Аннотация: Образовательное знание как компонент деятельностного содержания профессионального развития педагога в системе постдипломного образования.





    Ферсман, Н. Г.
    Формирование и развитие инновационного (творческого) мышления в системе постдипломного образования [Текст] / Н. Г. Ферсман // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 5. - С. 102-108. . - Библиогр.: с. 107-108
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- непрерывное образование -- постдипломное образование -- андрагогика -- инновационное мышление -- творческое мышление
Аннотация: Представлены некоторые важные вопросы постдипломного образования, в частности изменение стратегий воздействия на человека для усиления его творческих способностей и результативности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Игнатьева, Г. А.
    Горизонт парадигмы: от концепта развивающего обучения к модели профессионального развития педагога [Текст] / Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 29-37. . - Библиогр.: с. 36 (9 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- образовательная сфера -- профессиональное развитие -- школьные учителя -- деятельностное содержание образования -- соорганизация педагогов -- постдипломное образование
Аннотация: Проблемы постдипломного образования - профессионального развития педагога в контексте парадигмы развивающегося образования. Конкретизация ведущих концептов теории развивающего обучения В. В. Давыдова. Сетевая модель соорганизации педагогов-профессионалов, строящаяся на основе интеграции теории развивающего образования.


Доп.точки доступа:
Тулупова, О. В.; Давыдов, В.В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рафикова, Э. Р. (кандидат экономических наук; доцент кафедры управления образованием).
    Постдипломное образование управленческих кадров образовательной сферы в инновационном университете [Текст] / Рафикова Э. Р. // Образование. Наука. Инновации. - 2010. - N 1. - С. 20-26. . - Библиогр.: с. 24 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационно-образовательная структура высшей школы -- мегауниверситет -- инновационный университет -- конфигурация знаний -- управленческие кадры образования -- отраслевая модель системы ДПО -- конкурентоспособность -- дополнительное профессиональное образование -- постдипломное образование
Аннотация: Проанализированы тенденции развития постдипломного образования управленческих кадров, образования на основе технологии конфигурации знаний в инновационном университете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук, профессор).
    Неформальное образование в жизнедеятельности педагога [Текст] / В. А. Стародубцев, А. А. Киселева // Инновации в образовании. - 2010. - N 9. - С. 74-83. . - Библиогр.: с. 82-83 (13 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- постдипломное образование -- персональные образовательные среды -- неформальное образование -- педагоги
Аннотация: В статье раскрываются особенности развития неформального образования и формирования персональных образовательных сфер преподавателей.


Доп.точки доступа:
Киселева, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Белова, Л. П.
    Методологические и концептуальные основы системы повышения квалификации педагогических и управленческих кадров инженерного вуза [Текст] / Л. П. Белова // Совет ректоров. - 2010. - N 11. - С. 50-57.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- постдипломное образование -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- техническое образование -- образовательные услуги -- типы образовательных услуг
Аннотация: Повышение уровня квалификации вузовских сотрудников - необходимое условие модернизации высшего образования. Раскрываются направления перемен системы повышения квалификации, необходимость которых диктует сегодняшняя ситуация изменения социокультурного пространства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ситникова, О. В.
    Формирование готовности педагога к развитию творческих умений и навыков у дошкольников средствами музыки в системе постдипломного образования [Текст] / О. В. Ситникова // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2010. - N 7. - С. 140-143. . - Библиогр.: с. 143 (8 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
постдипломное образование -- формы обучения взрослых -- методы обучения взрослых -- кредитно-модульная система обучения -- непрерывное образование -- обучение дошкольников -- педагоги-воспитатели -- модульные программы проблемных курсов -- переподготовка педагогических кадров -- проблемные курсы
Аннотация: Постдипломное образование рассматривается как условие формирования готовности педагога к развитию творческих умений и навыков у дошкольников средствами музыки, актуализируются цели и задачи программ повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров в рамках дошкольного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Грязнова, Мария Александровна.
    Совершенствование иноязычной профессиональной компетенции медицинских специалистов в рамках постдипломного образования [Текст] / М. А. Грязнова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2011. - Вып. 1, март. - С. 71-80. : 1 табл. - Библиогр.: с. 79-80 (19 назв. )
УДК
ББК 74.4 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- взрослые учащиеся -- иноязычные компетенции -- обучение профессиональному языку -- педагоги -- пособия для медиков -- постдипломное образование
Аннотация: Статья посвящена вопросам совершенствования иноязычной профессиональной компетенции медицинских специалистов в рамках постдипломного образования, способам оптимизации образовательного процесса для развития личностно-профессионального потенциала учащихся, повышения образовательного уровня медиков средствами иностранного языка и воспитания способности к непрерывному личностно-профессиональному росту. Совершенствование иноязычной профессиональной компетенции медицинских специалистов рассматривается с учетом психологических особенностей взрослых учащихся, а также исходя из целей, обстоятельств, вида коммуникации медицинских специалистов и ролей участников общения.


Доп.точки доступа:
Петращук, Е. П.; Алешко, И. А.; Деркач, А. А.; Шапиро, Я. Х.; Булатова, О. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Игнатьева, Г. А.
    Процессуально-деятельностная модель становления позиции педагога-консультанта-эксперта в системе постдипломного образования [Текст] / Г. А. Игнатьева, Е. В. Стародубцева // Психология обучения. - 2011. - N 10. - С. 77-87. . - Библиогр.: с. 86-87 (9 назв. ).
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
постдипломное образование -- профессиональная деятетельность -- педагогическая работа -- консультативное сопровождение -- профессиональное развитие -- рефлексивное управление -- деятельностное содержание -- педагоги-консультанты -- педагоги-эксперты
Аннотация: Технология консультационного сопровождения профессиональной деятельности педагогов: содержание, нормы, механизмы, этапы и эффективность.


Доп.точки доступа:
Стародубцева, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ковардакова, М. А. (кандидат педагогических наук).
    Стандарт дополнительного профессионального образования как основа оценки его качества [Текст] / М. А. Ковардакова // Право и образование. - 2011. - N 12. - С. 52-60. . - Библиогр.: с. 59-60 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- постдипломное образование -- стандартизация образования -- качество дополнительного образования -- педагогические концепции -- учреждения постдипломного образования -- мониторинг деятельности учреждений
Аннотация: Проблемы стандартизации дополнительного профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смирнова, И. Н.
    Проектное обучение педагогов в системе постдипломного образования [Текст] / И.Н. Смирнова // Психология обучения. - 2012. - № 2. - С. 78-86. . - Библиогр. : с. 85-86 (9 назв.)
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
проектное обучение -- постдипломное образование -- повышение квалификации -- проектные задачи -- проектные действия
Аннотация: Технология проектного обучения педагогов как позиционно-управленческая модель повышения квалификации педагогов, целью которогой является формирование проектной деятельности и построение профессиональной позиционной общности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мольков, А. С.
    Проектно-деятельностная кооперация как технология построения позиционной общности педагогов [Текст] / А. С. Мольков // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 95-104. - Библиогр. : с. 103 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
постдипломное образование -- проектно-деятельностная кооперация -- инновационная деятельность -- школьные учителя -- позиционная общность -- профессиональное развитие
Аннотация: Основополагающие принципы, особенности и этапы проектно-деятельностной кооперации как технологии формирования позиционной общности субъектов инновационной деятельности в системе постдипломного образования, ориентированной на формирование инновационного типа поведения педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лебедева, Ирина Викторовна.
    Основные виды дистанционной поддержки повышения квалификации [Текст] / Ирина Викторовна Лебедева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 3. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 12 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- обучение взрослых -- постдипломное образование -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- дистанционное обучение -- педагогическое образование -- педагогические технологии -- дистанционная поддержка
Аннотация: Новые педагогические и информационные технологии в системе образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Полякова, Виктория Александровна.
    Риски дистанционного повышения квалификации педагогов [Текст] / В. А. Полякова // Молодежь и общество. - 2012. - № 2. - С. 69-71
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации педагогов -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционное повышение квалификации -- дистанционное обучение -- постдипломное образование
Аннотация: О положительных и отрицательных сторонах применения дистанционных образовательных технологий в системе повышения квалификации педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панова, Нина Васильевна (кандидат педагогических наук ; доцент кафедры управления и экономики).
    Проектирование и реализация личностно-профессионального развития педагога в системе смыслообразования [Текст] = Designing and Realization of Lichnostno-Professional Developmen of the Teacher in System of Sence Formation / Н. В. Панова // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 7. - С. 40-45 : 4 табл. - Библиогр.: с. 44-45 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональный потенциал -- педагоги -- смыслообразование -- смысловая направленность -- профессиональный потенциал -- оценка личностно-профессионального потенциала -- профессиональная деятельность -- непрерывное образование -- постдипломное образование -- саморазвитие
Аннотация: Дан анализ уровня личностно-профессионального развития педагога на разных этапах жизненного пути через сопровождение профессиональной деятельности, показатели результативности, реализацию потенциала педагога. Представлен и описан смысл непрерывного саморазвития в постдипломном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сметанина, Марина Юрьевна.
    Особенности развития инновационных процессов в системе постдипломного образования в России и за рубежом [Текст] / М. Ю. Сметанина // Вестник Алтайской государственной педагогической академии. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2011. - Вып. 9. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв.) . - ISSN 2218-4767
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США--Англия; Великобритания; Канада; ФРГ; Франция
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
постдипломное образование -- инновации -- инновационные процессы -- дополнительное профессиональное образование -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- зарубежные страны -- работники образования -- учителя -- педагоги -- научно-образовательные центры
Аннотация: Статья затрагивает проблему развития инновационных процессов в системе постдипломного образования. Подробнее автор останавливается на анализе зарубежных вариантов содержания повышения квалификации работников образования.


Доп.точки доступа:
Томский государственный университет; "Институт инноваций в образовании", научно-образовательный центр; Научно-образовательный центр "Институт инноваций в образовании"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мольков, А. С.
    Проектирование сетевой организации педагогов в системе посдипломного образования [Текст] / А. С. Мольков // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
сетевая организация -- сетевое проектирование -- профессиональное развитие -- позиционная общность -- педагоги -- постдипломное образование
Аннотация: В статье рассматриваются основополагающие принципы, особенности и этапы проектирования сетевой организации как высшей формы профессиональной общности педагогов в системе постдипломного образования, ориентированной на формирование инновационного типа поведения педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стародубцева, Е. В.
    Технология консультационного сопровождения профессионального развития педагогов в системе посдипломного образования [Текст] / Е. В. Стародубцева // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 135-143. - Библиогр.: с. 143 (9 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- педагогические технологии -- консультационное сопровождение -- профессиональное развитие -- инновационная деятельность -- педагоги -- постдипломное образование -- эксперты -- консультанты
Аннотация: В статье представлена технология консультационного сопровождения профессионального развития педагогов, разработанная и апробированная в рамках сетевого проекта "Нижегородская инновационная школа". Показаны содержание, механизмы и этапы педагогической технологии, направленной на выращивание новой функциональной позиции в системе постдипломного образования - педагог-консультант-эксперт.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Задонская, Л. В.
    Повышение квалификации преподавателей высшей школы в условиях информатизации образования [Текст] / Л. В. Задонская // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 81-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические модели -- педагогическое моделирование -- педагогическое управление -- модельный подход -- методология модельного подхода -- моделирование исследований -- вузы -- высшие учебные заведения -- социально-педагогические модели -- педагоги -- преподаватели -- повышение квалификации -- руководители образования -- руководящие кадры -- дистанционное обучение -- профессиональная переподготовка -- постдипломное образование -- личностно-деятельностный подход -- проблемные семинары -- личностно-деятельностные технологии -- курсы повышения квалификации -- система повышения квалификации -- информатизация образования -- институты повышения квалификации
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы разработки целостного проекта непрерывной подготовки педагога высшей школы в условиях информатизации образования. Подчеркивается мысль о важности внедрения дистанционного обучения в процессе повышения квалификации педагога высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щербова, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Постдипломное педагогическое образование [Текст] : подходы к понятию и прогнозированию / Т. В. Щербова // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 21-25. - Библиогр.: с. 24-25 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- постдипломное образование -- обучение в течение жизни -- развитие образования -- прогнозирование развития образования -- образовательно-педагогическое прогнозирование -- социально-педагогическое прогнозирование -- прогнозирование социальной эффективности образования -- социальная эффективность образования -- педагоги
Аннотация: Рассматриваются принципы, направления, задачи постдипломного образования в контексте непрерывного образования. Дается обоснование необходимости прогнозируемой информации о перспективах постдипломного образования для выбора наиболее эффективного пути развития. Рассматриваются подходы к прогнозированию развития образования, методические принципы прогнозирования и источники исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)