Шишков, О. Г.
    Стратегии использования непрофессионального аудиовизуального контента в продвижении туристических территорий [Текст] = Strategies Of Using Non-Professional Audio-Visual Content In Tourist Areas Promotion / О. Г. Шишков // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 2. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Social Media Marketing -- аудиовизуальный контент -- брендинг -- бренды -- видео -- геобрендинг -- имидж территорий -- инновационные технологии -- Интернет -- маркетинг в непроизводственной сфере -- маркетинг в социальных сетях -- маркетинг территорий -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- медиаматериалы -- мокьюментари -- мультимедиа -- мультимедийный контент -- непрофессиональный аудиовизуальный контент -- новые медиа -- пользователи социальных сетей -- постановочные видео -- постиндустриальное общество -- потребители -- продвижение брендов -- продвижение туристических территорий -- продвижение туристического продукта -- регионы -- реклама в СМИ -- социальные медиа -- социальные сети -- территориальный маркетинг -- туристические территории
Аннотация: В постиндустриальном обществе основным фактором воздействия на потребителя являются социальные сети. Мультимедийный контент (мокьюментари, постановочные видео и т. п. ) может с успехом использоваться в маркетинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)