Роберт, И. В.
    Развитие концепции подготовки кадров информатизации образования [Текст] / И. В. Роберт, О. А. Козлов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 3-7
УДК
ББК 74.5 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- взаимодействие -- высококвалифицированные кадры -- высшее профессиональное образование -- докторантура -- ИКТ -- информатизация образования -- информационные и коммуникационные технологии -- информационные технологии -- ИТ-образование -- многопрофильное обучение -- многоуровневое образование -- начальное профессиональное образование -- повышение квалификации -- подготовка ИТ-специалистов -- послевузовское образование -- специалисты по информационным технологиям -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Характеристика инфраструктуры комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования в России.


Доп.точки доступа:
Козлов, О. А.




    Губина, Татьяна Николаевна.
    Развитие исследовательской компетентности средствами систем компьютерной математики [Текст] / Т. Н. Губина // Образовательные технологии. - 2007. - N 4. - С. 24-32 : 5 рис., 1 схема
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики в вузах -- математика в вузах -- математика с дополнительными специальностями -- послевузовское образование -- решение задач -- граничные задачи -- литейные дифференциальные управления -- методы научного познания
Аннотация: Предлагается подход к преподаванию в вузах темы "Решение граничной задачи на нахождение собственных значений и собственных функций дифференциального уравнения в частных производных" в рамках специальных дисциплин, ориентированных на последующее обучение студентов физико-математического факультета в магистратуре.





    Маресова, Н. В.
    Болонский процесс и проблемы аспирантуры [Текст] / Н. В. Маресова // Социология образования. - 2008. - N 6. - С. 98-99. - Полностью ст. опубл.: Социология.- 2007.- N 2.- С. 150-157.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
единое образовательное пространство -- система образования -- многоуровневая система образования -- научная степень -- аспирантура -- послевузовское образование -- мобильность ученых -- Болонский процесс
Аннотация: Связь развития института аспирантуры с формированием единого образовательного пространства.





    Козлов, О. А.
    Региональный подход к созданию инфраструктуры подготовки кадров информатизации образования [Текст] / О. А. Козлов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 4-7
УДК
ББК 74.5 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация--Россия--РФ
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- высококвалифицированные кадры -- высшее профессиональное образование -- докторантура -- информатизация образования -- многопрофильное обучение -- многоуровневое образование -- начальное профессиональное образование -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- послевузовское образование -- профессиональное образование -- специалисты по информационным технологиям -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Характеристика инфраструктуры комплексной многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования в России.





    Родионова, Екатерина Михайловна (канд. эконом. наук, начальник отдела аспирантуры, докторантуры и диссертационных советов Орловск. гос. техн. ун-та, доц. каф. "Финансы, кредит и налогообложение" Орловск. регион. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации).
    Оценка инвестиций в послевузовское профессиональное образование [Текст] / Е. М. Родионова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 29. - С. 139-150. - Библиогр. с. 149-150 (13 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 65.291 + 65.291.6
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- образование -- послевузовское образование -- профессиональное образование -- человеческий капитал
Аннотация: Представлены расчеты инвестиций в послевузовское профессиональное образование по существующим методикам, а также предложена авторская методика проведения подобных расчетов.





    Бедный, Б.
    Модель диагностики научного потенциала и результативность аспирантуры [Текст] / Б. Бедный, А. Миронос // Социология образования. - 2008. - N 10. - С. 71-72. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2008.- N 5.- С. 121-131. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
послевузовское образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- естественно-научные знания -- аспирантура -- аспиранты -- научный потенциал -- оценка результативности -- научная среда
Аннотация: Предложена модель формализованной оценки научного потенциала и результативности аспирантуры, пригодная для диагностики, самообследования и сравнительного анализа деятельности вузовских аспирантур по естественно-научным специальностям.


Доп.точки доступа:
Миронос, А.




    Щербина, Л. Д.
    Из опыта реализации программ последипломного образования в Бернском университете (Швейцария) [Текст] / Л. Д. Щербина // Дополнительное профессиональное образование . - 2008. - N 8. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 1812-4232
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Берн (город), Швейцария, Центральная Европа

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- послевузовское образование -- обучение за рубежом -- повышение квалификации -- переподготовка кадров -- модульное обучение -- дипломные работы -- зарубежный опыт -- магистратура
Аннотация: Проанализировано обучение с целью получения послевузовского образования по направлению "Менеджмент в повышении квалификации" и магистратура по направлению "Образование и менеджмент".


Доп.точки доступа:
Шаповалова, Л. И.




    Родионова, Е. М.
    Система подготовки инновационных кадров России. Оценка качества [Текст] / Е. М. Родионова // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2009. - N 37. - С. 243-248 : ил. - Библиогр.: с. 248 (2 назв. ) . - ISSN 1999-8341
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- подготовка инновационных кадров -- оценка качества -- система менеджмента качества -- послевузовское образование -- модернизация образования
Аннотация: Обоснована необходимость оценки качества образовательных услуг в сфере послевузовского профессионального образования. Автор предлагает утвердить вузовскую систему менеджмента качества, экономически функционирующую на основе сочетания начал рыночного саморегулирования и оптимального государственного воздействия.





    Арефьев, А.
    Международный рынок образовательных услуг и российские вузы [Текст] / А. Арефьев // Социология образования. - 2008. - N 8. - С. 85-86. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2008.- N 3.- С. 124-136 (Данная статья является продолжением одноименной статьи, опубликованной в 2008 N 2). . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- послевузовское образование -- образовательные услуги -- академические программы обучения -- мобильность студентов -- преподаватели вузов -- студенты
Аннотация: Анализ основных тенденций на рынке образовательных услуг.





    Чмыхова, Е. В. (кандидат социологических наук).
    Изучение динамики накопления знаний людьми в течение жизни [Текст] / Е. В. Чмыхова, А. Т. Терехин, О. С. Михно // Социология образования. - 2009. - N 9. - С. 70-86 : 7 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 85-86 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
бюджет учебного времени -- конкурентоспособность -- стратегии образования -- стандартная стратегия образования -- активная стратегия образования -- послевузовское образование -- дополнительное образование -- образование взрослых -- накопление знаний
Аннотация: Дополнительное образование и исследование временных затрат на обучение.


Доп.точки доступа:
Терехин, А. Т. (доктор биологических наук); Михно, О. С. (кандидат психологических наук)




    Пономарев, М. А.
    Интегрированная система организации взаимоотношений государственных вузов и коммерческих организаций [Текст] / М. А. Пономарев // Экономика образования. - 2009. - N 5. - С. 43-62 : ил. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- государственные вузы -- коммерческие организации -- финансовые кризисы -- инновации -- инновационное развитие -- мониторинги -- методы обучения -- антикризисные программы -- рейтинги студентов -- послевузовское образование -- работодатели -- образовательные услуги
Аннотация: Методика проведения вузом мониторинга потребностей коммерческих организаций в специальных услугах.





    Борисова, Екатерина Викторовна (канд. техн наук ; доц.; зам. зав. каф. "Упр. качеством и сертификации).
    Методика совершенствования системы оценки и управления качеством процесса профессиональной подготовки [Текст] = Technique Perfection of the System of an Estimation and Quality Management of the Process of Vocational Training / Е. В. Борисова, Е. Б. Бобрышев // Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 11. - С. 2-7 : 4 рис. - Библиогр.: с. 7 (11 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- качество высшего образования -- менеджмент качества -- обучение -- образовательные процессы -- профессиональная подготовка -- процессный подход -- образовательная деятельность -- научные кадры -- кадры научные -- послевузовское образование
Аннотация: Дан обзор современных вопросов оценки и управления качеством процесса профессиональной подготовки кадров высшей научной квалификации. Дан анализ современного состояния процесса послевузовского образования с применением процессного подхода во время обучения аспирантов.


Доп.точки доступа:
Бобрышев, Егор Борисович (аспирант каф. "УКС")




    Кобозев, А. А. (д-р юрид. наук).
    Профессиональная подготовка руководящих кадров полиции в странах Европы: особенности и тенденции развития [Текст] / А. А. Кобозев, А. С. Монгуш // Право и образование. - 2010. - N 1. - С. 4-27. - Библиогр.: с. 24-26 (26 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.5 + 67.401.13
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Право

   Управление административно-политической сферой--Европа

Кл.слова (ненормированные):
полицейское образование -- полиция -- полицейские кадры -- повышение квалификации -- высшее образование -- профессиональная подготовка -- руководящие кадры -- органы внутренних дел -- образовательные учреждения -- колледжи -- интеграция образования -- послевузовское образование
Аннотация: Обзор систем полицейского образования и профессиональной подготовки руководящих кадров полиции в странах Европы.


Доп.точки доступа:
Монгуш, А. С.




    Грицкевич, Н. К. (канд. пед. наук; зав. каф.).
    Структурированные формы электронных средств обучения в системе вузовского и послевузовского образования [Текст] = Structured Forms of Electronic Means of Teaching in the Undergraduate and Postgraduate Education System / Н. К. Грицкевич // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 7 (85). - С. 118-121 : ил., рис. - Библиогр.: с. 120 (2 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- послевузовское образование -- электронные средства обучения -- электронный кейс
Аннотация: Представлены результаты оценки эффективности использования структурированных форм электронных средств обучения в системе вузовского и послевузовского образования.





    Матушкин, Н. Н. (доктор технических наук, профессор).
    Модель системы управления подготовкой научных кадров в области техники и технологии к инновационной деятельности [Текст] / Н. Н. Матушкин, И. Д. Столбова // Инновации в образовании. - 2009. - N 5. - С. 4-15. - Библиогр.: с. 13-14 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное управление -- аспиранты -- инновационная деятельность -- молодые ученые -- научные кадры -- научные работники -- послевузовское образование
Аннотация: В статье рассматривается модель адаптивного управления подготовки научных кадров в области техники и технологии. Обосновывается необходимость расширения академической составляющей подготовки путем добавления базовых дисциплин, а также использования инновационных образовательных технологий, обеспечивающих готовность выпускников послевузовского профессионального образования к инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Столбова, И. Д. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тюнников, Юрий Станиславович (д-р пед. наук).
    Послевузовское дополнительное профессиональное образование: институциональное место в системе непрерывного образования [Текст] / Тюнников Ю. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 5. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
послевузовское дополнительное образование -- дополнительное образование -- непрерывное образование -- дополнительное профессиональное образование -- ДПО -- образовательное пространство -- культурно-образовательное пространство -- диспозиционные отношения -- диспозициональные измерения -- система непрерывного образования -- послевузовское образование
Аннотация: Институциональное место дополнительного профессионального образования (ДПО) в общей системе непрерывного образования определяется взаимовложением двух реальностей - культурно-образовательного пространства ДПО и культурно-образовательного пространства системы непрерывного образования. Раскрываются статусные и проектные измерения институционального места послевузовского ДПО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ильясов, Д. Ф.
    Особенности повышения квалификации педагогов в учреждении дополнительного профессионально-педагогического образования [Текст] / Д. Ф. Ильясов, М. И. Солодкова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
послевузовское образование -- переподготовка кадров -- эффективность обучения -- взрослые обучающиеся -- проектирование образовательного процесса -- формы учебной работы
Аннотация: В статье обсуждаются складывающиеся в педагогике подходы к дидактике повышения квалификации кадров. Определены объективные и субъективные факторы в обучении педагогов в учреждении дополнительного профессионально-педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Солодкова, М. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бердашкевич, А. П. (советник аппарата Комитета Государственной Думы РФ по образованию).
    Об экономике и структуре российской системы образования [Текст] : (сокращенный вариант) / А. П. Бердашкевич, В. Г. Власов // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 6-13 : табл. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--Россия, 2009-2012 гг.
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 2009-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
национальные проекты -- бюджет -- федеральный бюджет -- образование -- расходы бюджета -- ассигнования -- высшее профессиональное образование -- высшее образование -- послевузовское образование -- образовательные кредиты -- студенты -- дошкольное образование -- общее образование -- федеральные целевые программы -- капитальное строительство -- финансирование образования -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- повышение квалификации педагогов -- учителя -- педагоги -- переподготовка учителей -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- молодежная политика -- оздоровление детей -- субъекты РФ -- бюджеты субъектов РФ -- консолидированный бюджет
Аннотация: Приведен анализ расходов федерального и консолидированного бюджетов по разделу "Образование", расходов на финансирование мероприятий в рамках приоритетного национального проекта "Образование", отражены данные о затратах граждан на услуги в системе образования, представлена структурная организация системы высшего образования по субъектам Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Власов, В. Г. (заместитель директора Института новых технологий, помощник заместителя Председателя Государственной Думы РФ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Подготовка военного специалиста нового типа [Текст] / В. М. Капищенко [и др. ] // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58 + 68.4(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермский край--Пермь
   Высшее профессиональное образование

   Военное дело

   Вооруженные силы СССР и России

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- воинское обучение -- военная педагогика -- военнослужащие -- реформирование армии -- культурологическая направленность -- послевузовское образование -- адъюнктура
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы военного образования в связи с реформированием армии. Отмечается роль послевузовского образования в формировании культурологической направленности подготовки кадрового потенциала военных вузов. Оценивается роль адъюнктуры и академической кафедры теории и методики профессионального образования в институте внутренних войск.


Доп.точки доступа:
Капищенко, В. М.; Лурье, Л. И.; Сидоренков, С. В.; Цариев, Е. А.; Пермский военный институт внутренних войск МВД России \кафедра теории и методики профессионального образования\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Столбов, В. Ю.
    Механизмы повышения качества подготовки научных кадров к инновационной деятельности [Текст] / В. Ю. Столбов // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
послевузовское образование -- инновационная среда -- преемственность -- системный подход -- научность -- индивидуализация образования -- аспиранты
Аннотация: В статье рассматриваются механизмы повышения качества программ послевузовского профессионального образования инновационной направленности. Автор считает, что применение рассмотренных механизмов, реализующих базовые принципы в рамках современных подходов к образованию, позволит повысить качество и эффективность подготовки научных кадров инновационной России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)