Данишевская, Ольга.
    Технические решения веб-аналитики [Текст] / О. Данишевская // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 6. - С. 55-58. . - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
веб-аналитика -- анализаторы логов -- лог-анализаторы -- сайты -- посещаемость сайтов -- интернет-статистика -- анализ посещаемости сайтов
Аннотация: О возможностях наиболее популярных программ - анализаторов логов, а также о том, на какой из них остановить свой выбор.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данишевская, Ольга.
    Баннерная реклама: для чего, почему и как [Текст] / О. Данишевская // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 6. - С. 59-63. . - Окончание. Начало: N 5
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- рекламные кампании -- баннерная реклама -- интернет-площадки -- размещение баннерной рекламы -- интернет-ресурсы -- ценовые модели -- стоимость баннерной рекламы -- анализ цен -- посещаемость сайтов
Аннотация: Раскрываются ключевые моменты, которые необходимо учитывать при планировании рекламных кампаний, а также на всех этапах их проведения и оценки эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данишевская, Ольга.
    Технические решения веб-аналитики [Текст] / О. Данишевская // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 5. - С. 26-30.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интернет-сайты -- аналитическая информация -- веб-аналитика -- интернет-аудитория -- интернет-статистика -- анализаторы логов -- внешние счетчики -- счетчики посещений -- посещаемость сайтов
Аннотация: Рассматриваются основные понятия и показатели веб-аналитики, что позволит владельцам интернет-ресурсов и специалистам по маркетингу проводить грамотный базовый анализ и выстраивать на его основе качественные бизнес-процессы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данишевская, Ольга.
    Технические решения веб-аналитики [Текст] / О. Данишевская // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 37-44.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
веб-аналитика -- интернет-сайты -- эффективность сайтов -- интернет-пользователи -- посещаемость сайтов -- конверсия сайтов -- статистика посещений сайтов -- внешние счетчики -- счетчики посещений -- Google Analytics -- отчеты внешних счетчиков
Аннотация: Рассматриваются основные показатели эффективности в веб-аналитике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кашапов, Радиф.
    Все, что тебе нужно, это кредитная карточка. Сайты отелей против турфирм [Текст] / Радиф Кашапов // Отель. - 2010. - N 8. - С. 24-25. : 4 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
он-лайн бронирование -- веб-сайты -- туроператоры -- Интернет -- посещаемость сайтов -- инвестирование
Аннотация: Бронирование номеров в отелях с помощью банковской карты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Борисов, Андрей Николаевич (проект-менеджер).
    Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга [Текст] / А. Н. Борисов // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 1. - С. 26-42. . - Библиогр.: с. 42 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
оценка качества -- поисковое продвижение -- качество услуг -- посещаемость сайтов -- качество трафика -- обратная связь -- каналы продвижения
Аннотация: Использование стандартизированных метрик или KPI для оценки качества услуг в интернет-маркетинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сотникова, Ольга Павловна (руководитель по интернет-проектам; старший преподаватель).
    Продвижение компании в Интернете [Текст] / О. П. Сотникова // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 2. - С. 100-106.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
разработка сайтов -- интернет-коммуникации -- оптимизация сайтов -- поисковая оптимизация -- посещаемость сайтов -- продвижение сайтов -- веб-сайты компаний
Аннотация: Формирование эффективной интернет-коммуникации: создание сайта компании, ключевые моменты при старте проекта, оптимизация сайта, продвижение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Борисов, Андрей Николаевич (проект-менеджер).
    Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга [Текст]. Ч. 2 / А. Н. Борисов // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 216-241. : 19 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 241 (19 назв. ). - Продолж. Начало в N 3
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
оценка качества услуг -- оценка эффективности -- поисковое продвижение -- посещаемость сайтов -- юзабилити -- удобства сайтов -- обратная связь -- имидж -- консалтинг
Аннотация: Вопрос оценки качества услуг интернет-маркетинга. Рассмотрены такие группы KPI (стандартизированные метрики), как обратная связь, имидж, объем работы и контент, консалтинг, приведены конкретные примеры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Орлик, Александр Евгеньевич (учредитель).
    Статистика посещений как метрика ценности рекламной площадки [Текст] / А. Е. Орлик // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 5. - С. 272-276. : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
рекламные площадки -- целевая аудитория -- информационные ресурсы -- посещаемость сайтов -- трафик -- счетчики посещений -- статистика посещений -- размещение рекламы
Аннотация: Оценка аудитории рекламной площадки с использованием данных статистики посещаемости, предоставленных независимой системой. Наиболее существенные факторы, влияющие на принятие решений медиабайером на примере нейтрального информационного ресурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ломакин, Антон (руководитель проектов).
    "TravelLine: Аналитика". Новая система контроля эффективности сайта [Текст] / А. Ломакин // Отель. - 2012. - № 10. - С. 64-65 : 1 фото; 1 график
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
интернет-сервисы -- сайты отелей -- Интернет -- INTERNET -- контроль посещаемости сайтов -- контроль конверсии трафика -- трафик -- посещаемость сайтов -- источники трафика -- точки входа на сайты -- онлайн-продажи -- онлайн-бронирование -- отели -- гостиницы
Аннотация: Интернет-сервисы в индустрии гостеприимства. Контроль конверсии трафика. Измерение посещаемости сайта. Определение источников трафика. Анализ точек входа на сайт. Полный контроль над посещаемостью сайта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стаин, Андрей Николаевич (руководитель по развитию российского направления).
    Кому нужно мобильное приложение и кто на нем зарабатывает [Текст] / А. Н. Стаин // Интернет-маркетинг. - 2018. - № 2. - С. 118-124 : 4 рис. - Библиогр.: с. 124 (5 назв.)
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
мобильные приложения -- мобильные сайты -- лояльность пользователей -- материальные доходы -- посещаемость сайтов -- посещаемость мобильных приложений -- топ категорий пользователей -- юзабилити
Аннотация: Особенности мобильной аудитории. Нужно мобильное приложение всем или достаточно адаптированной веб-версии сайта. Заработки некоторых мобильных приложений. Отличия пользователей адаптированной версии сайтов от пользователей приложений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)