Андреев, Алексей Сергеевич (кандидат технических наук). Проведение маркетинговых измерений в социальных сетях [Текст] / А. С. Андреев> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 2. - С. 90-95. : рис. - Библиогр.: с. 95 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- социальные сети -- Интернет -- маркетинговые измерения -- маркетинговая информация -- посетители сайтов -- пользователи Интернет -- Интернет-пользователи Аннотация: В статье рассмотрены особенности самого быстрорастущего сегмента Интернета - социальных сетей - с точки зрения получения достоверной маркетинговой информации о посетителях и проведения маркетинговых исследований. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павлова, Ольга Михайловна (руководитель направления). Вирусное распространение интерфейсных решений как инструмент маркетинга [Текст] / О. М. Павлова> // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 78-84. : 3 рис.
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-интерфейс -- интернет-аудитория -- юзабилити -- usability -- посетители сайтов -- вирусные интерфейсы Аннотация: Вирусная концепция распространения интерфейсных решений, инструменты принятия решений об участии в "интерфейсных эпидемиях", последние тренды моды на интерфейсы. Краткий перечень типов посетителей сайтов и исторический обзор вирусно распространявшихся интерфейсов. Практические рекомендации по использованию этого явления в работе над сайтом компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Наусед, М. В. Как увеличить прибыль с веб-сайта [Текст] / М. В. Наусед> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 8. - С. 10-14.
Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): электронная торговля -- Интернет-торговля -- сайты -- веб-сайты -- продажи -- стимулирующие продажи -- увеличение продаж -- рост продаж -- эффективные продажи -- прибыль -- посетители сайтов -- покупатели -- психология покупателей -- привлечение покупателей -- поисковые системы -- шрифты -- постоянные клиенты -- консультации -- скидки -- бонусы Аннотация: Эффективные методы и техники перевода посетителей сайта в покупателей представленных на нем товаров. Стимулирующие продажи как эффективный способ заработка для владельца веб-сайта. Создание клиентской базы, хиты продаж, консультации покупателей, выбор шрифта и использование поисковых систем как дополнительные способы привлечения покупателей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кудинов, Дмитрий Сергеевич (генеральный директор). Новый инструмент интернет-маркетинга - система анализа звонков от посетителей сайта [Текст] / Д. С. Кудинов> // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 5. - С. 302-309. : 2 рис.
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): система анализа звонков -- интернет-реклама -- рекламные кампании -- оценка эффективности -- веб-аналитика -- телефонные переговоры -- телефонные звонки -- посетители сайтов -- инструменты маркетинга -- маркетинговые инструменты Аннотация: Предпосылки появления систем анализа звонков. Как устроены системы анализа звонков. Проблемы и ограничения, возникающие при использовании системы анализа звонков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галочкин, Александр (генеральный директор). Простые приемы, которые повышают продажи отельного сайта [Текст] / А. Галочкин> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2012. - № 7. - С. 34-36 : 5 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): сайты отелей -- онлайн-ресурсы -- электронная коммерция -- конверсия трафика -- конверсия сайтов -- посетители сайтов Аннотация: Интернет - важнейший канал прямых продаж, однако использовать всю его мощь удается далеко не всем. Сайт отеля должен приносить деньги, но как добиться от него максимальной эффективности? Существуют универсальные методы, которые в разы увеличивают доходность онлайн-ресурса. Базовый термин электронной коммерции - конверсия трафика - процент посетителей сайта, которые в итоге стали покупателями. Чем выше этот показатель, тем лучше. Если конверсия мала - сайт плохо продает и нуждается в переработке. Статья посвящена проблеме повышения конверсии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борисов, Андрей Николаевич (проект-менеджер). Как воспринимают информацию посетители сайтов [Текст] / А. Н. Борисов> // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 2-17 : 13 рис. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): контент -- продающие тексты -- копирайтинг -- иллюстрации сайтов -- сайты -- расположение материалов -- информативность сайтов -- посетители сайтов Аннотация: Советы о том, как создавать продающие тексты на основе принципа "перевернутой пирамиды". Уделено внимание правильному оформлению текстов, которое позволяет улучшить восприятие информации при беглом чтении, а также иллюстрированию текстов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тагаров, Бато Жаргалович (доцент). Развитие рынка поисковой оптимизации в России [Текст] / Б. Ж. Тагаров> // Креативная экономика. - 2018. - Т. 12, № 9. - С. 1373-1384. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): поисковые системы -- веб-сайты -- поисковая оптимизация -- посетители сайтов -- seo -- монетизация -- сегменты рынка Аннотация: Рассмотрена эволюция развития поиска информации в Интернет от появления первых каталогов веб-сайтов до поисковых систем, учитывающих значимость веб-страниц и специфику поведения их посетителей. Проведен анализ борьбы поисковых систем с поисковой оптимизацией веб-сайтов. Выявлены негативные последствия развития данной сферы, в частности искажение результатов поисковой выдачи и появления множества веб-сайтов не имеющих информационной ценности. Выделены сегменты рынка поисковой оптимизации веб-сайтов и их особенности. Показаны основные направления монетизации сегментов рынка поисковой оптимизации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |