Как выбрать профиль обучения [Текст]> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 6. - С. 58-80. - 8 прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профили обучения -- многопрофильные школы -- поселковые школы -- сельские школы -- экспериментальная деятельность школы -- профессиональные предпочтения учащихся -- предпочтения учащихся -- эмоциональные состояния учащихся -- уровень мотивации -- мотивация -- динамика развития наблюдательности -- развитие наблюдательности -- наблюдательность -- мыслительная деятельность -- профильное обучение -- потребностно-мотивационная сфера Аннотация: Рассматривается опыт создания и функционирования многопрофильной школы поселкового типа, представлены результаты экспериментальной деятельности школы, определены критерии ее эффективности. В приложениях предлагается набор методик, позволяющих выявить профессиональные предпочтения учащихся, их эмоциональное состояние, уровень мотивации, динамику развития наблюдательности, мыслительной деятельности. Доп.точки доступа: Борисовская средняя школа; Борисовская средняя школа N 1 |
Арчагов, Александр Олегович. Особенности ученического восприятия интерактивного стиля ведения уроков [Текст] = The habits of student`s perception of interactive style geography classes / А. О. Арчагов> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2012. - № 3. - С. 104-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Москва--Оболенск, город Кл.слова (ненормированные): уроки -- интерактивный стиль -- ученическое восприятие -- особенности ученического восприятия -- социоигровой стиль -- уроки географии -- социоигровая педагогика -- педагогический опыт -- исследования -- 8 класс -- московские школы -- поселковые школы -- интерактивные уроки -- общеобразовательная школа Аннотация: Сравнительный анализ интерактивного и классического уроков для выявления особенностей ученического восприятия интерактивного стиля ведения уроков географии в столичной и поселковой школах. Опытно-экспериментальной базой исследований были 8 класс московской школы № 1450 и 8 класс средней общеобразовательной школы поселка городского типа г. Оболенска. Доп.точки доступа: Школа № 1450; Средняя общеобразовательная школа поселка городского типа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |