Орлова, Анетта.
    Бренд-мужчина и бренд-женщина [Текст] : личность и гендерные различия бренда / Анетта Орлова // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 69-71
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- личность бренда -- потребитель -- портрет потребителя -- гендерные различия -- бренд-мужчина -- бренд-женщина -- мужские бренды -- женские бренды
Аннотация: Гендерная окраска помогает создателям дополнительно одушевить бренд, а будущим покупателям - наладить с ним собственные отношения.





    Климова, Эльвира Николаевна (кандидат экономических наук; доцент).
    X-people: новый тип потребителя или новая ценность [Текст] / Э. Н. Климова, Т. В. Климова // Креативная экономика. - 2014. - № 4. - С. 34-41. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- имидж -- интеллектуальный капитал -- информатизация -- коммуникации -- креативный класс -- культура потребления -- маркетинг -- общество потребления -- портрет потребителя -- потребители -- рынок -- технологии -- ценности
Аннотация: Охарактеризованы происходящие изменения в обществе и экономике и сделаны выводы о формировании нового типа человека как потребителя.


Доп.точки доступа:
Климова, Татьяна Васильевна (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)