Гайфутдинов, Азат Минабутдинович (канд. пед. наук).
    Критерии педагогического понятия "принцип обучения" [Текст] / Гайфутдинов А. М. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 5. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (8 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
принципы обучения -- принцип (образование) -- понятийно-терминологическая система -- критерии принципов обучения -- педагогические понятия
Аннотация: Определение критериев педагогического понятия "принцип" позволит дать ответ на вопрос о количестве принципов, регулирующих действие процесса обучения. Сложность задачи определяется отсутствием строгости в понятийно-терминологической системе педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Полонский, Валентин Михайлович.
    Внимание: терминология! [Текст] / В. М. Полонский // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2011. - № 4. - С. 44-51. : табл. - Библиогр.: с. 51 (4 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законы -- терминология -- понятийно-терминологическая система -- альтернативные законы -- законопроекты -- образовательные уровни -- образовательные цензы -- среднее общее образование -- среднее (полное) общее образование -- образовательные учреждения -- научно-педагогическая информация -- научно-информационное обеспечение -- педагогическая наука -- структурообразующие уровни -- политические партии -- проекты законов -- федеральные законы
Аннотация: Анализируются возможные последствия изменения в названии структурообразующих уровней образования в проекте нового Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" и альтернативном варианте закона, влияние терминологии на теорию и практику образования.


Доп.точки доступа:
Коммунистическая партия Российской Федерации; КПРФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Есенина, Е. Ю.
    Словарь как средство упорядочения понятийно-терминологической системы современного профессионального образования [Текст] / Е. Ю. Есенина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 9. - С. 109-113. - Библиогр.: с. 113 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
словари -- алфавитный принцип словарей -- предметно-тематический принцип словарей -- словарь профессионального образования -- понятийно-терминологическая система -- профессиональное образование -- использование словарей -- анализ словарной литературы
Аннотация: Представлен анализ словарной литературы последних лет, рассматриваются преимущества и условия эффективного использования двух типов словарей, построенных на алфавитном и предметно-тематическом принципах, предложены методологические подходы к созданию современного словаря профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)