Гайфутдинов, Азат Минабутдинович (канд. пед. наук). Критерии педагогического понятия "принцип обучения" [Текст] / Гайфутдинов А. М.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 5. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (8 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): принципы обучения -- принцип (образование) -- понятийно-терминологическая система -- критерии принципов обучения -- педагогические понятия Аннотация: Определение критериев педагогического понятия "принцип" позволит дать ответ на вопрос о количестве принципов, регулирующих действие процесса обучения. Сложность задачи определяется отсутствием строгости в понятийно-терминологической системе педагогики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полонский, Валентин Михайлович. Внимание: терминология! [Текст] / В. М. Полонский> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2011. - № 4. - С. 44-51. : табл. - Библиогр.: с. 51 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): законы -- терминология -- понятийно-терминологическая система -- альтернативные законы -- законопроекты -- образовательные уровни -- образовательные цензы -- среднее общее образование -- среднее (полное) общее образование -- образовательные учреждения -- научно-педагогическая информация -- научно-информационное обеспечение -- педагогическая наука -- структурообразующие уровни -- политические партии -- проекты законов -- федеральные законы Аннотация: Анализируются возможные последствия изменения в названии структурообразующих уровней образования в проекте нового Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" и альтернативном варианте закона, влияние терминологии на теорию и практику образования. Доп.точки доступа: Коммунистическая партия Российской Федерации; КПРФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Есенина, Е. Ю. Словарь как средство упорядочения понятийно-терминологической системы современного профессионального образования [Текст] / Е. Ю. Есенина> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 9. - С. 109-113. - Библиогр.: с. 113 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): словари -- алфавитный принцип словарей -- предметно-тематический принцип словарей -- словарь профессионального образования -- понятийно-терминологическая система -- профессиональное образование -- использование словарей -- анализ словарной литературы Аннотация: Представлен анализ словарной литературы последних лет, рассматриваются преимущества и условия эффективного использования двух типов словарей, построенных на алфавитном и предметно-тематическом принципах, предложены методологические подходы к созданию современного словаря профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |