Хачатурова, Антонина Вячеславовна (аспирант Государственного университета гуманитарных наук). Становление модели психического в условиях семейной депривации [Текст] / А. В. Хачатурова, Е. А. Сергиенко> // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2009. - Т. 6, N 2 (апрель-июнь). - С. 161-172 : табл., рис. - Библиогр.: с. 171-172 . - ISSN 1813-8918
Рубрики: Психология Социальная психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): семья -- семейная депривация -- модель психического -- эмоции -- понимание эмоций -- детские эмоции -- детский психический мир -- социальный опыт -- интеллектуальное развитие детей -- оценка развития Аннотация: Изучаются особенности понимания эмоций как показателя развития модели психического детьми, воспитывающимися в условиях семейной депривации. Доп.точки доступа: Сергиенко, Елена Алексеевна (доктор психологических наук, заведующая лабораторией Института психологии РАН) |
Кулганов, Владимир Александрович (доктор медицинских наук). Гендерные различия понимания эмоций старшеклассниками [Текст] / В. А. Кулганов, Н. Н. Самуйлова> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2012. - Т. 3, № 19. - С. 48-55 : рис., табл. - Библиогр.: с. 54-55 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- девушки -- юноши -- старший школьный возраст -- эмоции -- понимание эмоций -- внутриличностное понимание эмоций -- межличностное понимание эмоций -- гендерные различия Аннотация: Даны результаты исследований социально-психологических факторов, способных оказывать влияние на степень понимания своих и чужих эмоциональных состояний учащимися 11 класса гимназии. Доп.точки доступа: Самуйлова, Наталия Николаевна; Гимназия N 343Гимназия; 343 гимназия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сергиенко, Елена Алексеевна. Развитие модели психического в дошкольном возрасте [Текст] / Е. А. Сергиенко> // Мир психологии. - 2015. - № 1. - С. 53-64. - Библиогр.: с. 63-64 (19 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- дошкольники -- коммуникативная успешность -- модель психического -- неверные мнения -- обман -- понимание ментальной причинности -- понимание обмана -- понимание физической причинности -- понимание эмоций -- социализация Аннотация: В статье представлены данные, которые дают возможность рассматривать развитие модели психического как психологического механизма социального познания и социализации в целом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полянина, Ольга Ивановна (кандидат психологических наук). Взаимосвязь эмоционального интеллекта и удовлетворенности браком у мужчин и женщин [Текст] / О. И. Полянина, Н. И. Шлыкова> // Психология и психотехника. - 2015. - № 9 (84). - С. 905-912 : ил. - Библиогр.: с. 912 (8 назв.) . - ISSN 2070-8955
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): брак -- женщина -- контроль экспрессии -- мужчина -- понимание эмоций -- удовлетворенность браком -- управление эмоциями -- эмоции -- эмоциональный интеллект Аннотация: Предметом исследования является взаимосвязь эмоционального интеллекта и удовлетворенности браком у мужчин и женщин. В качестве объекта исследования выступает эмоциональный интеллект и удовлетворенность браком. Особое внимание автор уделяет изучению взаимосвязей эмоционального интеллекта и удовлетворенности браком у мужчин и женщин. Доп.точки доступа: Шлыкова, Наталья Игоревна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воробьева, Елена Викторовна. Исследование взаимосвязи принятия агрессии и эмоционального интеллекта [Текст] / Е. В. Воробьева, М. А. Перков, Д. П. Щетинина> // Российский психологический журнал. - 2017. - Т. 14, № 2. - С. 28-50. - Библиогр.: с. 45-50 (30 назв.). - полный текст статей см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1812-1853
Рубрики: Психология, 21 в. Психология личности Кл.слова (ненормированные): принятие агрессии -- самоактуализация личности -- контроль экспрессии -- эмоциональный интеллект -- управление эмоциями -- межличностное понимание -- внутриличностное понимание -- понимание эмоций Аннотация: Рассматривается способность к принятию агрессии во взаимосвязи с параметрами эмоционального интеллекта. Доп.точки доступа: Перков, Михаил А.; Щетинина, Дарья Павловна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Симатова, Оксана Борисовна. Специфика эмоционального интеллекта студентов вуза, обучающихся на различных факультетах [Текст] = Specificity of Emotional Intellect of University Students Studying at Different Faculties / О. Б. Симатова> // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2017. - С. 104-114. - Библиогр.: с. 113 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2304-1226
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): эмоциональный интеллект -- межличностный эмоциональный интеллект -- внутриличностный эмоциональный интеллект -- понимание эмоций -- управление эмоциями -- исследование эмоционального интеллекта -- эмпирические исследования Аннотация: О результатах эмпирического исследования эмоционального интеллекта студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калинкина, Елена Аркадьевна (аспирант). Особенности идентификации эмоций у старших дошкольников с разным уровнем психического развития [Текст] / Е. А. Калинкина> // Актуальные проблемы психологического знания. - 2020. - № 1/2. - С. 51-57. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-8544
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): старший дошкольный возраст -- общее недоразвитие речи -- задержка психического развития -- самосознание -- эмоциональное развитие -- идентификация эмоций -- эмоциональная регуляция -- восприятие эмоций -- понимание эмоций -- эмпирические исследования Аннотация: Рассматривается связь эмоциональной сферы и самосознания детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем развития; дана характеристика развития эмоциональных представлений в период дошкольного детства. Представлены результаты исследования уровня сформированности процессов понимания эмоций у детей с разным уровнем развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |