Манн, В. А. Паттерны развития речи и фонологическое осознание у детей дошкольного возраста [Текст] : дайджест / В. А. Манн, Дж. Дж. Фой> // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 123-125
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): развитие речи -- дошкольный возраст -- дошкольники -- когнитивные проблемы -- детское чтение -- обучение чтению -- дислексия -- фонологическое понимание слов -- понимание слов -- кратковременная память -- артикуляционные навыки Аннотация: Изучение ассоциации между производством и ранними навыками грамотности у дошкольников. Доп.точки доступа: Фой, Дж. Дж. |
Костромина, С. Н. Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его диагностической деятельности [Текст] : дайджест / С. Н. Костромина, А. А. Реан> // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 122-123
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетентность педагога -- педагоги -- диагностическая деятельность -- личностные характеристики -- педагогическое общение -- диагностическое мышление -- психодиагностическое общение -- коммуникативная компетентность -- понимание слов -- кратковременная память -- артикуляционные навыки Аннотация: Изучение ассоциации между производством и ранними навыками грамотности у дошкольников. Доп.точки доступа: Реан, А. А. |