Глубокий, Сергей. От исследований рынка - к получению прибыли [Текст] : о влиянии выбранной концепции маркетинга на размер финансовых показателей / С. Глубокий> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 10. - С. 22-30.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- исследования рынка -- прогнозирование прибыли -- маркетинговые инструменты -- методы маркетинговых исследований -- изучение спроса -- базовый рынок -- количественная оценка базового рынка -- параметры базового рынка -- емкость рынка -- потенциал рынка -- понижающие коэффициенты -- концепции маркетинга Аннотация: В последнее время пересматриваются даже устоявшиеся технологии исследования, мониторинга и диагностики рынков, например, метод количественной оценки базового рынка, более известный на профессиональном сленге маркетологов как метод "кобры". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Обухова, Д. М. Применение коэффициента 0,3: и невозможное возможно [Текст] / Д. М. Обухова, К. И. Данюкова> // Экология производства. - 2013. - № 11. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (8 назв. ) . - ISSN 2078-3981
Рубрики: Право Природоресурсное и природоохранительное (экологическое) право в целом Кл.слова (ненормированные): законодательные нормы -- отходы -- понижающие коэффициенты -- размещение отходов -- расчет платы -- судебные решения -- федеральные законы -- экологические платежи Аннотация: Законом предусмотрена возможность использования понижающего коэффициента 0, 3 при исчислении платы за размещение отходов в случае соблюдения определенных условий. Однако в некоторых случаях территориальные органы Росприроднадзора неправомерно отказывают в корректировке платежей. Доп.точки доступа: Данюкова, К. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |