Мищенко, Л. В.
    Исследование целостного пологендерного портрета в образовании [Текст] / Л. В. Мищенко // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 4-15. - Библиогр.: с. 13-15 (32 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гендерная психология -- индивидуальность личности -- пологендерные структуры -- интегральный потенциал -- индивидуальность в образовании -- половые различия -- интегральная индивидуальность школьников -- интегральная индивидуальность студентов -- школьники -- мальчики -- дошкольники -- девочки -- старшие дошкольники -- младшие дошкольники -- подростковый возраст -- юноши -- девушки -- студенты вузов
Аннотация: Соотношение различных индивидуальных свойств мужчин и женщин путем исследования интегральной структуры их индивидуальности. Интегральная индивидуальность учащихся школ и студентов вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лоскутова, Л. И.
    Формирование пологендерных структур индивидуальности юных спортсменов [Текст] / Л. И. Лоскутова // Психология обучения. - 2012. - № 11. - С. 145-164. - Библиогр. : с. 163-164 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.43
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- спортсмены -- юные спортсмены -- младшие школьники -- подростки -- юношеский возраст -- пологендерные структуры -- интегральная индивидуальность -- возрастные группы -- спортивное мастерство
Аннотация: Исследование пологендерных структур интегральной индивидуальности юных спортсменов трех возрастных групп: младшие школьники, подростки, юношеский возраст. Обоснование индивидуальности спортсменов на разных этапах онтогенеза и спортивного мастерства с учетом факторов пола.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мищенко, Л. В.
    Учебная мотивация младших школьников в системном исследовании их индивидуальности с позиций пола и гендера [Текст] / Л. В. Мищенко, А. С. Войтов // Психология обучения. - 2013. - № 3. - С. 4-28. - Библиогр.: с. 27-28 (29 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- младшие школьники -- девочки -- мальчики -- индивидуальность личности -- пологендерные структуры -- учебная деятельность -- интегральная индивидуальность -- пологендерные различия
Аннотация: Системное исследование целостной картины свойств и качеств индивидуальности мальчиков и девочек. Специфика пологендерных структур индивидуальности высокомотивированных и низкомотивированных в учебной деятельности мальчиков и девочек. Пологендеромаркированность учебной мотивации и ее влияние на развитие интегральной индивдуальности детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Войтов, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мищенко, Л. В.
    Концептуализация системных исследований индивидуальности субъектов образовательной деятельности с позиции пола и гендера [Текст] / Л. В. Мищенко // Психология обучения. - 2015. - № 6. - С. 4-23 : ил. - Библиогр.: с. 21-22 (16 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.40
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
гармонизация развития -- гендер -- динамическое равновесие -- дошкольники -- интегральная индивидуальность -- младшие школьники -- образовательная деятельность -- пол -- пологендерные структуры -- психологические условия -- системные исследования -- системные факторы -- содержательные аспекты -- старшеклассники -- структурные аспекты -- студенты вузов -- субъекты образовательной деятельности -- технологические аспекты -- школьники
Аннотация: Определение и научное обоснование системных факторов и психологических условий структурных, содержательных и технологических аспектов, обеспечивающих гармонизацию и динамическое равновесие пологендерных структур интегральной индивидуальности человека как субъекта образовательной деятельности на разных ступенях онтогенеза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)