Маркина, Н. А. (канд. филол. наук; доцент).
    Урок русского языка в полиэтническом классе [Текст] : уровневая дифференциация при обучении детей мигрантов в российских школах / Н. А. Маркина // Русский язык за рубежом. - 2009. - N 2. - С. 12-21 : фото. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. ) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- преподавание иностранных языков -- уроки русского языка -- правописание не -- 6 класс -- полиэтнические классы -- мигранты -- дети-мигранты -- школы -- российские школы -- технологии обучения -- дифференциация обучения -- уровневая дифференциация -- опорные схемы -- правила-подсказки
Аннотация: Применение технологии уровневой дифференциации помогает учителю построить процесс обучения таким образом, чтобы дети в полиэтническом классе могли заниматься с наибольшим психологическим комфортом, позволяющим повысить усвоение материала на уроке русского языка.





    Розмыслова, Лариса Вадимовна.
    Толерантный подход в обучении поликультурных классов [Текст] / Л. В. Розмыслова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2010. - N 5 (84). - С. 129-135. . - Библиогр.: с. 135 (12 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
этнопедагогика -- полиэтническое общество -- полиэтническое образование -- полиэтнические классы -- поликультурное образование -- этнокультурная компетенция -- духовно-нравственное воспитание
Аннотация: Тема статьи - преодоление мировоззренческого разрыва в полиэтнических классах российских общеобразовательных школ, развитие поликультурного образования, формирующего духовно-нравственные начала у учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гавриленко, Анастасия Юрьевна.
    Подходы к обучению орфографии учащихся полиэтнических классов [Текст] / А. Ю. Гавриленко // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2014. - № 4. - С. 54-62 : табл. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- орфография -- учащиеся -- полиэтнические классы -- подходы к обучению -- многокомпонентный подход -- функциональная грамотность
Аннотация: Рассмотрены существующие в современной методике преподавания русского языка подходы к обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)