Григорьев, Е. В.
    Инвестиционные возможности и репутационные риски в процессе формирования политического имиджа [Текст] / Е. В. Григорьев // Правовая политика и правовая жизнь. - 2012. - № 3. - С. 64-69 . - ISSN 1608-8794
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
политический имидж -- формирование политического имиджа -- инвестиционные возможности -- репутационные риски -- политическая репутация
Аннотация: В статье рассматриваются современные подходы комплексного анализа процессов формирования политического имиджа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гаврилов, Илья Алексеевич.
    "Маркетинг мест": основные функции в социополитической практике [Текст] / И. А. Гаврилов // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2016. - № 6. - С. 92-105 . - ISSN 0868-4871
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- национальный брендинг -- маркетинг мест -- брендинг города -- региональный брендинг -- публичная демократия -- мягкая сила -- политическая репутация -- политический имидж -- социополитическая практика
Аннотация: В статье понятие "маркетинг мест" рассматривается через призму его сравнения с такими терминами, как "национальный брендинг", "региональный брендинг", "брендинг города", которые употребляются в контексте текущей политической практики. Отмечается использование термина "национальный брендинг" в публичной дипломатии и политическом менеджменте в ряде западных стран, а в отечественной практике - в связи с публичной дипломатией и "мягкой силой". Уделяется внимание и смежным с брендингом мест таким категориям, как общественная дипломатия, политическая репутация, политический имидж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)