Михайлюк, Михаил Владимирович (кандидат экономических наук).
    Перспективные направления и особенности развития цепей поставок многоканального ритейла на потребительском рынке [Текст] = PERSPECTIVE TRENDS AND FEATURES OF THE DEVELOPMENT OF MULTI-CHANNEL RETAILING SUPPLY CHAINS IN THE CONSUMER MARKET / М. В. Михайлюк // Экономические науки. - 2016. - № 11 (144). - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
взаимозависимости звеньев в цепи поставок -- интеграции каналов продаж -- интернет-торговля -- каналы коммуникационного доступа -- многоканальное пространство -- многоканальный ритейл -- операционная реорганизация логистики -- покупательский опыт -- потребительские рынки -- сетевые розничные операторы -- трансформации цепей поставок -- управление логистикой многоканального сбыта -- цепи поставок
Аннотация: В статье обосновываются особенности современного развития цепей поставок многоканального ритейла, рассматриваются покупательский опыт и модель покупательского поведения в многоканальном пространстве как детерминанты усложнения управления логистикой многоканального сбыта. Диагностика скорости и радикальности текущей трансформации цепей поставок в системе многоканального ритейла на потребительском рынке позволяет заключить, что современные рыночные практики развития последнего будут характеризоваться более высокой результативностью операционной реорганизации логистики, за ними могут последовать не менее знаковые и масштабные изменения самого рынка с точки зрения интегрированности и взаимозависимости отдельных звеньев в цепи поставок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аренков, Игорь Анатольевич (доктор экономических наук).
    Омниканальность в управлении покупательским опытом [Текст] / И. А. Аренков, Я. М. Шагиева // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 2. - С. 357-370. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
покупательский опыт -- омниканальные коммуникации -- инновации -- поведение потребителей -- каналы продаж -- офлайн -- онлайн -- мобильные приложения -- респонденты
Аннотация: Диджитализация привела к изменению образа жизни людей и изменению их поведения в качестве покупателей, которые теперь самостоятельно выстраивают процесс покупки. На рынке достаточно компаний, предоставляющих качественный товар, в связи с этим необходимо отстраиваться от конкурентов. Также расширилось количество точек контакта между покупателем и компанией, а покупательский путь стал сложным из-за постоянных переключений между онлайн и офлайн каналами. В связи с этим компаниям для формирования покупательского опыта необходимо выстраивать омниканальные коммуникации, которые сотрут грань между онлайн и офлайн и обеспечат непрерывный покупательский опыт.


Доп.точки доступа:
Шагиева, Яна Маратовна (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фокина, Ольга Васильевна (заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга).
    Анализ феномена "покупательский опыт" [Текст] / О. В. Фокина // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 12. - С. 2509-2520. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- поведение потребителей -- покупательский опыт -- потребительские ценности -- эволюционная трансформация -- экономика впечатлений
Аннотация: В статье анализируется феномен "покупательского опыта" в разрезе его эволюционной трансформации. Автор уточняет терминологический аппарат и разграничивает понятия "покупательского опыта" и "покупательских впечатлений". В результате исследования также систематизированы подходы к пониманию сущности покупательского опыта, выявлено, что эволюция потребительской ценности связана с эволюционным развитием человека и его потребностей. На основании систематизированных данных автором представлено собственное трактование потребительского опыта на современном этапе развития общества, связанное с потребительской ценностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)