Баннерный тест-драйв [Текст] : почему онлайн-реклама автомобильных брендов может работать лучше> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 26-28 : 2 рис., 5 табл.
Рубрики: Экономика Автодорожный транспорт Реклама Маркетинг Транспорт Кл.слова (ненормированные): автомобильные бренды -- баннерная реклама -- бренды -- брэнды -- Интернет -- интернет-реклама -- медийная реклама -- онлайн-исследования -- онлайн-реклама -- покупательские предпочтения -- реклама -- реклама автомобилей -- рекламные кампании -- рекламодатели -- Рунет -- тест-драйв -- тестирование Аннотация: Автопроизводители являются ведущими рекламодателями Рунета: 17% расходов на медийную рекламу принадлежит автобрендам и их дилерам. Но это не значит, их бюджеты хорошо работают, показывают совместные исследования рекламного агенства MindShare INTERACTION и компании GMI. Доп.точки доступа: MindShare INTERACTION, компания; компания MindShare INTERACTION; GMI, компания; компания GMI |
Данилова, Ю. Обзор российского рынка белья [Текст] / Данилова Юлия> // Текстильная промышленность. - 2008. - N 6. - С. 34-37
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): текстиль -- белье -- бельевой ассортимент -- рынок белья -- российский рынок -- бельевой рынок -- сегменты рынка -- ценовые сегменты -- торговые марки -- брэнды -- бренды -- покупательский спрос -- покупательские предпочтения -- производители белья Аннотация: Представлен обзор современного бельевого рынка России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Умбетова, Марина Хажымуратовна (старший преподаватель кафедры Экономическая теория). Выявление конкурентных преимуществ мясоперерабатывающих предприятий Астраханской области [Текст] / М. Х. Умбетова> // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2011. - N 1. - С. 124-129. . - Библиогр.: с. 129 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Экономика--Астраханская область--Россия Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): конкурентные позиции -- конкуренция -- маркетинговые исследования -- мясные продукты -- мясоперерабатывающее производство -- мясоперерабатывающие предприятия -- покупательские предпочтения -- рынок продукции -- стратегия развития Аннотация: Представлены результаты исследования состояния рынка продукции мясоперерабатывающих предприятий Астраханской области. Выявлены основные причины слабых конкурентных позиций местных производителей - наличие большого количества конкурентов, сокращение сырьевой базы, рост закупочных цен; низкий уровень государственной поддержки мясопереработчиков области. Представлены стратегические направления развития мясоперерабатывающей промышленности региона. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Онокой, Андрей Владимирович (аспирант). Совершенствование качества обслуживания покупателей электронной торговли с использованием рекомендательных систем [Текст] = Improving the Quality of Customer Service E-Commerce Using Recommendation Systems / А. В. Онокой, Л. С. Онокой> // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 3. - С. 46-50 : рис. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): электронная торговля -- система поддержки принятия решений -- рекомендательные системы -- типовые информационные системы -- методы коллаборативной фильтрации -- математические методы -- обслуживание покупателей -- покупательские предпочтения -- информационные системы -- интернет -- интернет - магазины -- интернет - покупатели -- прогнозирование покупательских предпочтений Аннотация: В статье представлена авторская концепция типовой рекомендательной системы электронной торговли, обеспечивающий помощь Интернет покупателям в поиске и выборе товаров и услуг на основе математического моделирования и прогнозирования покупательских предпочтений. Доп.точки доступа: Онокой, Людмила Сергеевна (профессор; доктор социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куренова, Дарья Геннадиевна (кандидат филологических наук; доцент). Исследование покупательских предпочтений в контексте поиска инструментов повышения конкурентоспособности товара [Текст] = Research of Consumer Preferences in the Context of Search for Tools to Improve the Competitiveness of Goods (On the Example of Children's Toothpastes Market) : (на примере рынка детских зубных паст) / Куренова Дария Геннадиевна, Кривошеева Екатерина Васильевна, Бондаренко Анастасия Геннадьевна> // Практический маркетинг. - 2019. - № 2. - С. 23-34. - Библиогр.: с. 33-34 (6 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- детские зубные пасты -- конкурентоспособность товаров -- покупательские предпочтения -- контент-анализ -- home-тесты -- инструментарий оформления продукта Аннотация: Представлены результаты покупательских предпочтений, проведенных в два этапа (контент-анализ и home-тест). Доп.точки доступа: Кривошеева, Екатерина Васильевна (кандидат экономических наук; доцент); Бондаренко, Анастасия Геннадьевна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зинцова, Марина Владимировна (кандидат экономических наук). Управление закупками внешнеторговых компаний на рынке хлебобулочных изделий [Текст] / М. В. Зинцова, А. Р. Чернова> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2020. - № 7. - С. 67-78. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): закупочная деятельность -- покупательские предпочтения -- рынок хлебобулочных изделий -- тенденции рынка ХБИ -- управление закупками Аннотация: Хлеб и хлебобулочные изделия можно считать стратегически важными продуктами, они входят почти в каждую потребительскую корзину, и поэтому спрос на них будет всегда. Условия жесткой конкуренции, турбулентность маркетинговой среды требуют от управления закупочной деятельности создания четкой системы отбора поставщиков, точности прогноза продаж. Доп.точки доступа: Чернова, Ангелина Романовна (менеджер) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полбицын, Сергей Николаевич (доктор экономических наук). Продвижение агропродовольственных предприятий в цифровом пространстве [Текст] / С. Н. Полбицын> // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 10. - С. 2353-2366. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): агропродовольственная система -- конкурентные преимущества -- интернет-технологии -- покупательские предпочтения -- потребители -- местные производители -- инновации -- конкурентоспособность -- продукты питания -- онлайн-торговля Аннотация: Тема продвижения продовольственных товаров через интернет-каналы становится актуальной в свете последних событий, связанных с пандемией коронавируса, когда традиционные каналы сбыта блокируются из опасений распространения заболевания и возникает необходимость как у производителей, так и у потребителей в новых, более устойчивых каналах распространения сельскохозяйственной продукции. Целью нашей статьи является анализ маркетинговых инноваций агропродовольственных организаций и определение механизма продвижения их продукции через инновационные каналы маркетинга, построенные на интернет-технологиях. На основе результатов проведенного анализа мы определим маркетинговые каналы, наиболее эффективно позволяющие продвигать местные продукты питания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |