Селезнев, Алексей Александрович.
    Факторы внешней среды предприятия сферы услуг [Текст] : факторы внешней среды, оказываемые прямое влияние на деятельность предприятия сферы услуг / Селезнев Алексей Александрович // Российское предпринимательство. - 2010. - N 12, вып. 2. - С. 146-150. . - Библиогр.: с. 150 (2 назв. )
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- предприятия сферы услуг -- рабочее окружение предприятия -- факторы рабочего окружения -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- рынок снабжения -- рынок сбыта -- покупательская активность -- рынок труда -- рынок капитала -- конкуренция
Аннотация: Факторы внешней среды прямого влияния на деятельность предприятия сферы услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рамазанов, Ибрагим Агаевич (доктор экономических наук).
    Информационно-коммуникационная глобализация российской экономики [Текст] / И. А. Рамазанов, А. Н. Струнгар // Креативная экономика. - 2018. - Т. 12, № 10. - С. 1549-1568. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
информационная глобализация -- цифровая экономика -- покупательская активность -- информационно-коммуникационные технологии -- национальная экономика -- индекс сетевой готовности -- онлайн-активность -- конкурентоспособность
Аннотация: Представлены результаты исследования процессов информационной глобализации. Доказано наличие корреляционной связи между покупательской активностью населения через Интернет и деловой активностью компаний в онлайн-пространстве.


Доп.точки доступа:
Струнгар, Алла Николаевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук; заместитель генерального директора).
    Построение профилей в маркетинговых исследованиях с использованием результатов квантификации [Текст] = Building Profiles in Marketing Research Using Quantification Results / Закускин Сергей Викторович // Практический маркетинг. - 2021. - № 8. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 11-12 (16 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- профили целевых групп -- профили торговых марок -- профили фирм -- квантификация -- целевые группы -- факторный анализ -- дискриминантный анализ -- квантифицированные измерительные шкалы -- покупательская активность
Аннотация: Предлагается квантифицировать исследовательские данные категориального типа и строить профили на основе квантифицированных данных, что помогает найти привлекательные сегменты целевых групп.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук; заместитель генерального директора).
    Преобразование социально-демографических и иных характеристик при обработке результатов маркетинговых исследований [Текст] = Transformation of Socio-Demographic and other Characteristics in the Processing of Marketing Research Results / Закускин Сергей Викторович // Практический маркетинг. - 2021. - № 10. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 14-15 (10 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- социально-демографические характеристики -- целевые группы -- продвижение товара -- продвижение торговой марки -- покупательская активность -- квантификация измерительных шкал -- возрастные категории
Аннотация: Рассмотрено, что преобразование замеряемых в исследованиях характеристик респондентов позволяет улучшить результаты анализа, сделать конкретные выводы и сформулировать действенные рекомендации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)