Булавкина, Людмила Вячеславовна.
    Маркетинг для поколения Y. Как заставить его покупать? [Текст] / Булавкина Людмила Вячеславовна // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 4. - С. 246-255 : 7 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
теория поколений -- поколение X -- поколение Y -- поколение Z -- социальные сети -- лояльность -- маркетинговые тренды
Аннотация: Группы потребителей, определяющие сегодняшний рынок и что ждет маркетологов в ближайшее десятилетие. Определение целевой аудитории. Деловая и маркетинговая стратегия, ориентированная на потребителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Солдатова, Галина Уртамбековна (доктор психологических наук; профессор).
    Модели передачи опыта между поколениями при освоении использования Интернета [Текст] / Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова // Вопросы психологии. - 2015. - № 2. - С. 56-66. - Библиогр.: с. 66-67 (20 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- дети -- информационные технологии -- подростки -- поколение x -- поколение y -- поколение z -- поколения -- родители -- формы передачи опыта -- цифровая компетентость -- цифровые устройства
Аннотация: Анализ некоторых аспектов проявления цифрового разрыва между поколениями российских подростков и их родителей в отношении цифровой компетентности и способов освоения Интернета, а также особенностей различных культурных форм передачи опыта и взаимодействие между поколениями в сфере использования информационных технологий. Дана часть результатов российского исследования цифровой компетентности подростков и их родителей, проводившегося в 2013 г. Фондом Развития Интернет и факультетом психологии МГУ имени М. В. Ломоносова. Обсуждается психология цифрового разрыва между поколениями. Представлены модели передачи опыта: префигуративная (от детей родителям) и постфигуративная (от родителей детям).


Доп.точки доступа:
Рассказова, Елена Игоревна (кандидат психологических наук; доцент; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пантелеев, Александр Федорович.
    Психологическое различие поколений как фактор отношения к работе [Текст] / А. Ф. Пантелеев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 43-44. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
поколения -- поколение X -- поколение Y -- отношение к работе -- эффективность труда -- организационная устойчивость -- смена поколений
Аннотация: Сопоставляется отношение к работе поколений X и Y, влияющее на эффективность труда и организационную устойчивость предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Годеманн, Джасмин (профессор).
    Молодые люди и устойчивое развитие - отношения с будущим? [Текст] / Джасмин Годеманн // Информационное общество. - 2015. - № 5. - С. 48-51 : 1 фот. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2078-1903
УДК
ББК 60.54 + 73
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Информатика

   Международное сотрудничество. Деятельность международных организаций по информатике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация общества -- цифровое общество -- сетевое общество -- общественное развитие -- устойчивое развитие -- социальные группы -- поколение X -- немецкая молодёжь -- экологическая политика -- охрана окружающей среды
Аннотация: Роль немецкой молодёжи в реализации тенденции устойчивого развития общества. Проблемы охраны окружающей среды и личная мотивация участников движения "зелёных". Поколение "X" или "поколение с опытом работы" как социальная группа людей среднего возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тенхунен, П. Ю.
    Особенности восприятия учебной информации современными студентами: потенциал визуальной концептуализации [Текст] / П. Ю. Тенхунен, Ю. А. Елисеева // Интеграция образования. - 2015. - № 4. - С. 28-34 : рис. - Библиогр.: c. 33 (10 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/15-4. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вербальная информация -- визуальная концептуализация -- восприятие учебной информации -- ментальность поколений -- ментальный код -- метод тайм-менеджмент -- образовательный процесс -- поколение X -- поколение Y -- получение информации -- постсоветское поколение -- студенчество -- тайм-менеджмент -- учебная информация -- цифровое поколение
Аннотация: Выявляется специфика восприятия учебной информации современными студентами. Перцептивные трудности данного процесса объясняются через призму теории поколений (Н. Хоув, У. Штраус, Ю. А. Левада, Т. Шанин, Е. М. Шамис и др. ). Преподаватели и студенты рассматриваются как представители разных поколений (соответственно X и Y), что обусловлено различиями их ментальных кодов. Они формировались в разных информационных средах, что необходимо учитывать в процессе модернизации высшей школы. Для поколения Y и идущего за ним поколения Z характерна принципиальная нелинейность восприятия мира, доминирование визуального канала получения информации, поэтому оптимальной стратегией создания и использования учебных текстов выступает визуальная концептуализация, опирающаяся на инструментарий визуального мышления (Р. Арнхейм). Обосновывается эффективность визуальной концептуализации как базовой стратегии создания и использования учебных текстов в современном университете. На примере актуальной темы "Тайм-менеджмент в структуре научно-исследовательской работы студентов: принципы, методы, результаты" продемонстрированы основные дидактические принципы визуальной концептуализации учебного текста: его деление на смысловые блоки с целью структурирования ядерной информации; стратификация информационного пространства текста с выделением специального слоя, мотивирующего учащихся к развертыванию свернутой информации; моделирование ситуации, когда получаемые знания сразу используются на практике; проектирование визуальных опор усвоения вербальной информации.


Доп.точки доступа:
Елисеева, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мирошкина, Марина Руслановна (доктор педагогических наук).
    Цифровое поколение в образовании: интерпретация результатов исследования [Текст] / М. Р. Мирошкина, Е. Б. Евладова, А. В. Куракин // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 6. - С. 12-17. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.200 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
теория поколений -- ценности поколений -- цифровое поколение -- бейби-бумеры -- поколение X -- поколение Y -- поколение Z -- учащиеся -- педагоги -- образовательный процесс -- комплексные междисциплинарные исследования
Аннотация: Представлены результаты массового интернет-опроса в рамках комплексного междисциплинарного исследования по теме "Цифровое поколение. Портрет в контексте образования", их интерпретация и анализ.


Доп.точки доступа:
Евладова, Елена Борисовна (доктор педагогических наук); Куракин, Александр Владимирович (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кошель, Владимир Андреевич (кандидат философских наук).
    Информационное общество: особенности коммуникаций у разных поколений [Текст] / В. А. Кошель, Т. Л. Шкляр // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 4. - С. 619-632. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное пространство -- информационное общество -- киберсоциализация -- коммуникации -- поколение X -- поколение Y -- поколение Z
Аннотация: Авторы статьи поставили перед собой задачу выявить коммуникационные особенности у разных поколений, проявляющееся в интернете. Понимание данной коммуникационной специфики позволит профессионалам коммуникационной индустрии (маркетологам, бренд-менеджерам, журналистам и д. р. ) корректно выстраивать сообщения и наиболее эффективно решать коммуникационные задачи при обращении к целевым аудиториям. Представлены результаты проведенного авторами исследования и анализа отличий коммуникаций каждого из рассматриваемых поколений. По результатам исследований и вышеуказанного анализа, были предложены конкретные рекомендации для каждого рассматриваемого сегмента целевой аудитории.


Доп.точки доступа:
Шкляр, Татьяна Львовна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Емельянова, Татьяна Петровна.
    Партнерские отношения в браке: репрезентации двух поколений [Текст] / Т. П. Емельянова, Д. А. Шмидт // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2019. - № 4. - С. 63-79. - Библиогр.: с. 76-78 . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование (психология) -- брачные отношения -- гендерные исследования -- женщины -- межпоколенные различия -- миллениалы -- моральные ценности -- мужчины -- опросы -- партнерские отношения -- поколение X -- поколение Y -- психология брака -- психология семьи -- семейные отношения -- социальные представления -- социальные ценности -- ценностные установки -- этические ценности
Аннотация: В статье приводятся результаты анкетирования. Показаны различия социальных представлений у представителей поколения X и поколения Y (миллениалов). Общими для всех опрошенных являются ценностные установки.


Доп.точки доступа:
Шмидт, Дарья Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федотова, Вера Александровна (старший преподаватель).
    Влияние ценностных ориентаций и экономического благополучия россиян на установки по отношению к здоровью [Текст] / В. А. Федотова // Общественные науки и современность. - 2020. - № 1. - С. 22-38 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- здоровый образ жизни -- межпоколенческие различия -- отношение к здоровью -- поколение X -- поколение Y -- поколение бейби-бумеров -- самосохранительное поведение -- ценностные ориентации -- экономическое благополучие
Аннотация: Основная цель статьи - выявление субъективного экономического благополучия и ценностей индивида, оказывающих влияние на формирование установок по отношению к здоровью трёх поколений граждан современной России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рикель, А. М.
    Социальные представления о гомосексуальности у разных поколений современных россиян [Текст] / А. М. Рикель // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 4. - С. 110-134. - Библиогр.: с. 128-133 (43 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
гомосексуальность -- поколения россиян -- поколение X -- поколение Z -- поколение Y -- социальные представления -- представления о гомосексуальности -- сексуальное поведение -- гомофобия
Аннотация: Проблема гомосексуальности постоянно находится в центре внимания СМИ и политиков, обсуждается в социальных сетях. При этом психологические исследования данного феномена легче найти в иностранных, чем в российских источниках. В то же время представляется очевидным культурная и национальная специфичность представлений о феномене гомосексуальности, а так же значительная поляризация мнений внутри самого общества. Предметом исследования стали социальные представления о гомосексуальности, в частности, у представителей различных поколений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мельникова, Ольга Тимофеевна.
    Модели романтических отношений и нарративная идентичность представительниц поколений X, Y, Z [Текст] / Ольга Т. Мельникова, Мария И. Тычинина // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2022. - № 2. - С. 47-69. - Библиогр.: с. 65-69. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru| . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
гендерные исследования -- женщины -- интервью (психология) -- личные истории -- любовь -- межпоколенные различия -- миллениалы -- нарратив -- нарративная идентичность -- нарративные интервью -- поколение X -- поколение Y -- поколение Z -- романтические отношения -- социальные представления -- социальные ценности -- социальный опыт -- ценностные установки
Аннотация: В исследовании приняли участие женщины трех поколений: X (годы рождения 1967-1984), Y (1985-1999), Z (начиная с 1999). Применялась методика нарративного интервью. Дискурс-анализ личных историй позволяет сделать выводы о характерных для всего поколения формах организации социального опыта.


Доп.точки доступа:
Тычинина, Мария Игоревна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)