Пискунова, Наталья Леонидовна (собственник бизнеса).
    Малобюджетный маркетинг: реальность или миф? [Текст] / Н. Л. Пискунова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 1. - С. 4-10
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
билборды -- малобюджетный маркетинг -- малый бизнес -- поиск покупателей -- покупатели -- продажи -- реклама -- телевидение -- увеличение продаж -- успешный бизнес -- эффективность маркетинга
Аннотация: Почему реклама на телевидении и билборды не для всех? Как найти больше покупателей? Чего не хватает и что можно изменить, чтобы увеличить продажи? Автор статьи отвечает на эти и другие вопросы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)