Красильникова, Ольга Николаевна (руководитель). Задача - выжить! Поисковое продвижение корпоративного сайта в период экономического кризиса [Текст] / Красильникова О. Н.> // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 94-100. - Библиогр.: с. 100 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): сайты -- корпоративные сайты -- кризисы -- SEO -- поисковые продвижения -- реклама Аннотация: Рассматриваются наиболее действенные приемы поискового продвижения коммерческих веб-ресурсов в период экономического кризиса. |
Горобинский, Михаил Олегович (директор по маркетингу). Как помочь клиенту-новичку освоить рынок интернет-продвижения [Текст] / Горобинский М. О.> // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 4. - 210##. 204-208 : ил.: 2 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): реклама -- интернет-реклама -- Рунет -- поисковые продвижения -- продвижение товаров -- кликабельность -- эффективность Аннотация: Как интернет-агентства должны работать с новыми рекламодателями, чтобы добиться эффективных результатов в процессе проведения онлайн-кампаний. |
Красильникова, Ольга Николаевна (руководитель). "Продвижение следует... ": итоги и перспективы развития поисковой системы "Яндекс" [Текст] / Красильникова О. Н.> // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 30-39. - Библиогр.: с. 38-39 (11 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): поисковые системы -- алгоритмы поиска -- Search Engine Optimization -- поисковые продвижения -- поисковая оптимизация -- SEO Аннотация: В статье приведено хронологическое описание изменений поискового алгоритма системы "Яндекс" на протяжении последних двух лет, выявлены основные тенденции дальнейшего развития SEO-индустрии согласно новой поисковой парадигме. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |