Красильникова, Ольга Николаевна (руководитель).
    Задача - выжить! Поисковое продвижение корпоративного сайта в период экономического кризиса [Текст] / Красильникова О. Н. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 94-100. - Библиогр.: с. 100 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- корпоративные сайты -- кризисы -- SEO -- поисковые продвижения -- реклама
Аннотация: Рассматриваются наиболее действенные приемы поискового продвижения коммерческих веб-ресурсов в период экономического кризиса.





    Горобинский, Михаил Олегович (директор по маркетингу).
    Как помочь клиенту-новичку освоить рынок интернет-продвижения [Текст] / Горобинский М. О. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 4. - 210##. 204-208 : ил.: 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интернет-реклама -- Рунет -- поисковые продвижения -- продвижение товаров -- кликабельность -- эффективность
Аннотация: Как интернет-агентства должны работать с новыми рекламодателями, чтобы добиться эффективных результатов в процессе проведения онлайн-кампаний.





    Красильникова, Ольга Николаевна (руководитель).
    "Продвижение следует... ": итоги и перспективы развития поисковой системы "Яндекс" [Текст] / Красильникова О. Н. // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 30-39. - Библиогр.: с. 38-39 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
поисковые системы -- алгоритмы поиска -- Search Engine Optimization -- поисковые продвижения -- поисковая оптимизация -- SEO
Аннотация: В статье приведено хронологическое описание изменений поискового алгоритма системы "Яндекс" на протяжении последних двух лет, выявлены основные тенденции дальнейшего развития SEO-индустрии согласно новой поисковой парадигме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)